Мастер-класс по интернет-рекламе прошел в ДВФУ
Владислав ГОЛИУС [текст и фото]
Владивосток, 26 октября, газета «Остров.ру». Мастер-класс «Интернет-реклама: особенности, ошибки, повышение эффективности» прошел в Школе гуманитарных наук в рамках Недели рекламы и PR. Секретами продвижения продукта в Интернете поделился генеральный директор консалтинговой компании «Стрим» Юрий Никифоров.
— Когда я учился, интернет-реклама только зарождалась, — рассказывает Юрий Никифоров. — Сегодня интернет-реклама для большинства компаний стала ведущим, а часто и единственным направлением рекламной политики. Это естественно, ведь интернет-аудитория уже превышает аудиторию телевизионную. Сейчас интернет-реклама становится все более интерактивной. Расширяется сегмент мобильного Интернета. Поэтому мы просто обязаны отслеживать новые технологические решения и придумывать, как их можно использовать в рекламе.
Отметим, что Неделя рекламы и PR, организуемая силами кафедры рекламы и связей с общественностью ШГН ДВФУ, проходит уже третий год и приурочена к празднованию Всероссийского дня рекламного работника 23 октября. Впервые, в 2013-м, был только тематический брейн-ринг, а уже на следующий год добавились многочисленные мастер-классы от практикующих пиарщиков и рекламистов.
Юрий Никифоров и Ирина Гладкова
— Целей у этого проекта великое множество — это и получение, закрепление знаний по изучаемым дисциплинам, и развитие коммуникативных компетенций, необходимых будущим бакалаврам рекламы и PR. Это, конечно, и просто получение положительных эмоций в наш профессиональный праздник — День рекламного работника! — говорит координатор Недели рекламы и PR, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью ШГН ДВФУ Ирина Гладкова. — Вообще, моя мечта — сделать в рамках нашей недели фестиваль рекламы. Привлечь не только практиков рекламного рынка, но и студентов и преподавателей подобных направлений из других вузов. Ну и конечно, хочется расширить программу мастер-классов с привлечением не только отечественных, но и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.