Сумотори-Авто и Subaru подарили ДВФУ легендарный двигатель Boxer

25 марта 2013

«Остров. ру» — vl.ru

В минувший четверг, 21 марта, в Дальневосточном федеральном университете состоялось долгожданное событие — Сумотори-Авто и Subaru торжественно вручили уникальный двигатель Subaru Boxer EJ 25 кафедре транспортных машин и транспортно-технологических процессов Инженерной школы ДВФУ, сообщает Vl.ru.

Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru — одно из лучших творений мирового автопрома. Двигатель Boxer EJ впервые был установлен на модель Subaru Legacy в 1989 году. Он сохранил все преимущества двигателя первого поколения и дополнил их технологиями турбонаддува. За 21 год существования — с 1989 по 2010 гг.— двигатель этой модели был установлен на 7,6 млн автомобилей, многие из которых верно служат своим владельцам и по сей день.

На презентации двигателя второго поколения в корпусе ДВФУ на Борисенко, 48 собралась представительная делегация с обеих сторон: заместитель генерального директора Технохолдинга SUMOTORI Юрий Быстров, заместитель директора по развитию Инженерной школы Валерий Петухов и заведующий кафедрой Сергей Старков.

Маркетолог Сумотори-Авто познакомил собравшихся руководителей, преподавателей и студентов с историей бренда Subaru, Технохолдингом SUMOTORI и его значимым для края социальным проектом «Приморское кольцо» — трассой для авто- и мотогонок.

Во время торжественного вручения подарка Юрий Быстров пожелал студентам: «Вам предстоит стать профессионалами в своей области, а для развития и роста только чтения книг недостаточно. Самый ценный опыт — это практика. Двигатель Boxer EJ вы сможете собственноручно изучить во всех деталях. Все в ваших руках! Я верю, что когда-нибудь именно вы — молодые и амбициозные специалисты — поднимете российский автопром на высокий уровень».

В своем ответном слове Валерий Петухов поблагодарил за ценный подарок, который станет наглядным пособием и поможет в развитии учебного процесса. «ДВФУ активно сотрудничает с японскими компаниями, которые также увеличивают количество наглядных объектов для изучения. Все это позволяет учебному процессу идти в ногу со временем и не отставать от развития современных технологий в инженерии».