В целях мониторинга деятельности объектов социальной инфраструктуры кампуса ДВФУ

22 января 2024
В целях мониторинга деятельности объектов социальной инфраструктуры кампуса ДВФУ, добросовестного исполнения обязательств арендаторами, осуществляющими свою деятельность на территории кампуса ДВФУ (в рамках распоряжения №108-05-07 от 17.11.20223) в январе 2024 года (16.01.2024) были осуществлены проверки следующих арендаторов (магазины):

•    ООО "Пасифик Трейд" в корпусе № 5.
•    ООО "Пасифик Трейд" в корпусе 6.1.
•    ООО "Роман.А" в корпусе 8.1.
•    ООО "Технопарк" (магазин бытовой химии) в корпусе 8.2
•    ООО "Роман.А" в корпусе 9.
•    ИП Рзаев Абдула Атахом Оглы в медицинском комплексе.
•    ИП Бондаренко Денис Александрович в медицинском комплексе
    Мониторинг деятельности объектов проводился по следующим параметрам, используя чек – листы. •    Информация и элементы удобства (наличие информационной вывески, уголка потребителя и т.п.).
•    Техническое состояние арендуемого помещения.
•    Санитарное состояние арендуемого помещения и необходимого оборудования.
•    Качество продукции.
•    Персонал (наличие бейджиков, клиентоориентированность и т.п.).
•    Комментарии.
По результатам проведённого мониторинга сообщаем Вам, что арендаторы показали положительные результаты. Однако представителями комиссии были выявлены некоторые нарушения у арендаторов, о чем им в корректной форме было донесено. По общей работе был проведен комплексный анализ. Это только начало работы комиссии. Мы надеемся, что совместными усилиями мы улучшим качество инфраструктуры кампуса ДВФУ, что неизменно скажется на нашем общем качестве жизнедеятельности!