Итоги секции «Поведение потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР»

12 июня 2020

 

  В Школе экономики и менеджмента 28 мая 2020 в дистанционном формате состоялось заседание секции «Поведение потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР» в рамках Апрельской научно-практической конференции молодых ученых «Новая экономика, бизнес и общество».

   В работе онлайн секции приняли участие 31 участников, среди которых были приглашенные эксперты, преподаватели кафедры маркетинга, коммерции и логистики и студенты ШЭМ. Руководитель секции: д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и логистики Романова И.М. Экспертами выступили преподаватели кафедры маркетинга, коммерции и логистики: канд.экон.наук, доцент Носкова Е. В., канд.экон.наук, доцент Никулина Т. А., канд.экон.наук, доцент Напалкова А. А., канд.экон.наук, доцент Виничук О. Ю., канд.экон.наук, доцент Кметь Е. Б., а также приглашенный эксперт генеральный директор ООО «Стратегия успеха» Зяблицкая Т. А. Работу секции вела модератор кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики Носкова Е.В.

   В ходе заседания молодые ученые представили на суд экспертной комиссии восемь докладов и семь питч-выступлений по темам, характеризующим особенности продвижения продукции на рынок, уровень удовлетворенности и лояльности клиентов компании, потребительские предпочтения, проблемы ограниченного выбора товаров на рынке, влияние отзывов потребителей в социальных сетях на их лояльность к предприятиям, проблемы снижения лояльности потребителей к определенных видам товаров, проблему вовлечения потребителей в совместное создание ценности бренда, проблему потребительской активности клиентов компании и др. Дискуссия проводилась в устной форме и в чате секции.

   По итогам проведения секционного заседания было принято решение наградить дипломами за лучшие доклады следующих обучающихся:

1 место занял доклад «The Assessment of Factors Affecting Hotels Consumers Behavior During the Decision-making Process» аспиранта Ктета Мохамада Алаа, который был рекомендован для выступления на пленарном (итоговом) заседании конференции;

2 место занял доклад «Особенности продвижения продукции на рынки Китая: кросс-культурный аспект» магистрантов Гареевой Анастасии и Хворовой Екатерины;

среди бакалавров 1 место занял доклад «Влияние отзывов потребителей в социальных сетях на их лояльность к предприятиям общественного питания» Салимовой Татьяны;

среди бакалавров 2 место занял доклад «Проблема вовлечения потребителей в совместное создание ценности бренда одежды» Ткачишиной Дианы;

среди бакалавров 3 место занял доклад «Основные этапы оценки уровня удовлетворенности и лояльности клиентов компании Coca-Cola HBC Евразия на территории г. Владивосток» Гарбар Анастасии и Тимошенко Натальи.

   Также члены экспертной комиссии наградили дипломом за лучшее питч-выступление на тему «Влияние потребительских предпочтений на формирование модели продукта предприятиями общественного питания разных форматов» Хворову Екатерину.

   Благодарим всех участников секции конференции «Поведение потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР» за интересные доклады!