Дисциплины


БРЕНДИНГ

развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентоспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентоспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

формирование у студентов системы теоретических знаний и практических навыков, необходимых для углубленного понимания особенностей организации основных процессов коммерческой деятельности

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОТРАСЛЯМ И СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ

формирование у студентов знаний о современных концепциях организации и управления коммерческой деятельностью, а также практических навыков ведения коммерческих операций на предприятиях, занятых различными видами предпринимательской деятельности

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

теоретическая подготовка студентов в области практического применения технологиями формирования и методами оценки конкурентоспособности товаров и организаций для определения и решения маркетинговых проблем предприятия

ЛОГИСТИКА 

формирование у студентов системы теоретических знаний и навыков планирования, организации и управления материальными и сопутствующими информационными потоками основе интеграции функциональных областей логистики, а именно: транспортной, закупочной, сбытовой, складской деятельности и управления запасами

ЛОГИСТИКА ЗАКУПОК

формирование у студентов знаний и навыков управления материальными и информационными потоками в сфере организации закупочной деятельности предприятия

ЛОГИСТИКА ЗАПАСОВ

формирование у студентов представления о механизме формирования запасов, вооружить умением управлять запасами и сокращать затраты на их содержание

ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТА

формирование у студентов-выпускников знаний и навыков управления материальными и информационными потоками в сфере управления транспортировкой грузов с целью оптимизации логистических затрат и увеличения прибыли предприятий

МАРКЕТИНГ

теоретическая и практико-ориентированная подготовка студентов в области маркетинговой деятельности, направленная на формирование системных знаний о содержании, целях, задачах, функциях маркетинга, обеспечивающих работу службы маркетинга на предприятии, а также формированию умений применять методы анализа рынка, методики маркетинговых исследований, стратегического планирования целью эффективного управления предприятием

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

формирование у слушателей системы знаний, практических навыков и умений осуществления маркетинговой деятельности предприятия в Internet

МАРКЕТИНГ ДЛЯ СТАРТАПЕРОВ

формирование комплекса знаний об особенностях разработки и реализации стартапов

МАРКЕТИНГ ПО ОТРАСЛЯМ И СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

формирование системы профессиональных знаний и умений по вопросам маркетинговых исследований рынка, привитие студентам навыков принятия обоснованных планово-управленческих маркетинговых решений с учетом видов экономической деятельности

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

а) в широком смысле состоит в том, чтобы подготовить студентов к выработке и внедрению обоснованных маркетинговых решений;
б) в узком смысле научить студентов «понимать» потребителей, формировать и обосновывать стратегические и тактические маркетинговые решения, как в интересах фирмы, так и общества в целом на основе создания, предоставления и продвижения потребительской ценности

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

теоретическая подготовка студентов в области практического применения принципов, методов маркетинговых исследований в процессе эффективного управления предприятием и формирования у слушателей навыков проведения маркетинговых исследований для определения и решения маркетинговых проблем

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

подготовка студентов к выработке и внедрению эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций в интересах как потребителей, так фирмы и общества в целом

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

подготовка студентов к эффективному управлению деятельностью внешнеторговых и экспортоориентированных фирм на мировых товарных рынках, используя международный маркетинг как концепцию управления

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

формирование комплекса знаний об особенностях организации мерчандайзинга на торговом предприятии

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ 

формирование у студентов системы теоретических знаний и навыков планирования, организации и управления материальными и сопутствующими информационными потоками основе интеграции функциональных областей логистики, а именно, транспортной, закупочной, сбытовой, складской деятельности и управления запасами

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

формирование маркетингового мировоззрения, которое приводит студентов-бакалавров к пониманию, что в современном бизнесе именно маркетинг является связующим звеном между потребителем и компанией, направляет (задает векторы) действия всех ее подразделений на решение задач создания потребительской ценности и удовлетворения потребителей, что, в конечном счете, приводит к повышению результативности бизнеса

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

формирование у магистрантов системы теоретических знаний и практических навыков, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей поведения потребителей

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

а) в широком смысле состоит в том, чтобы подготовить студентов к выработке и внедрению эффективных решений в области маркетинга;
б) в узком смысле научить студентов «понимать» потребителей, бизнес среду, государственные структуры, внутренний персонал компании и проч. и умело воздействовать на них в интересах как фирмы, так и общества в целом при помощи маркетинговых технологий

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

формирование знаний, умений и навыков в области проектной деятельности

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ 

формирование у студентов системы теоретических знаний и навыков планирования, организации и управления материальными и сопутствующими информационными потоками основе интеграции функциональных областей логистики, а именно, транспортной, закупочной, сбытовой, складской деятельности и управления запасами

ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ

формирование у студентов системы теоретических знаний и практических навыков, необходимых для глубокого понимания особенностей маркетинговой деятельности в торговле

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

освоение магистрантами современных подходов, приемов и методов управления продажами на различных этапах заключения сделки

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА

подготовить студентов к эффективному управлению результативностью маркетинга в компании

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ 

формирование у студентов знаний и навыков адаптации транспортных сервисов к требованиям цепей поставок, интеграции транспортных структур в логистические системы

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

формирование у студентов необходимых знаний и навыков в области планирования, организации и контроля деятельности интегрированных цепей поставок на основе логистической концепции

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

формирование у слушателей системы знаний, практических навыков и умений осуществления цифрового маркетинга предприятия, в том числе в социальных сетях

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ 

формирование у слушателей системы знаний, практических навыков и умений осуществления электронной торговли в Internet и особенностях функционирования российского рынка электронной торговли и электронных платежных систем