Академическая мобильность – один из факторов успешной научной карьеры сегодня. Участие в значимых акциях и научных форумах даже в XXI веке не только расширяет горизонты исследователя, но и дает возможность участвовать в научном процессе.
Школа экономики и менеджмента ДВФУ предоставляет возможность студентам принять участие в научных, учебных или общественных мероприятиях за счет средств университета.
Для получения тревел-грантов необходимо:
Пакет документов на выездное мероприятие оформляется минимум за 20 дней до его начала.
Если по объективным причинам сроки подачи документов на выездное мероприятие нарушены, обучающийся самостоятельно оплачивает часть расходов по тревел-гранту с последующей их компенсацией университетом (предусматривается софинансирование тревел-гранта со стороны студента).
Подробный алгоритм организации участия обучающихся
в выездных мероприятиях (тревел-грантах):
Пакет документов необходимо предоставить ответственному за сервисное сопровождение мероприятий ШЭМ:
Липкан Ирина Владимировна
Адрес: корпус G, каб. G 342
Тел.: 8 (423) 265 24 24 (доб.2959), 294 12 96
E-mail: lipkan.iv@dvfu.ru
Пакет включает в себя:
!!! Заявку необходимо завизировать у ответственного за сервисное сопровождение мероприятий (каб. G342) !!!
Смета в заявке включает затраты, которые вы понесете (перелет, проживание, визы, орг. взнос и т.п.). Для составления ориентировочной сметы посмотрите стоимость билетов по маршруту, стоимость проживания в гостинице и т.д.
Заверенную у администраторов копию зачетной книжки (с начала обучения до последней сессии) - бакалаврам, магистрантам
Выписку из аспирантуры о положительной промежуточной аттестации, справку об успеваемости - аспирантам
Подписанный пакет документов предоставить ответственному за сервисное сопровождение мероприятий (каб. G 342) для представления комиссии по рассмотрению заявок обучающихся на участие в выездных мероприятиях (тревел-грантов).
!!! Заявка-обоснование предоставляется в электронном виде в формате Word на электронную почту: lipkan.iv@dvfu.ru для последующего оформления реестров и выездных документов !!!
Если заявка одобрена комиссией, то ответственному за выездное мероприятие предоставляем:
!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! до отъезда:
Экспертное заключение о возможности открытого опубликования на тезисы/статью, доклад, презентацию которые будут представлены на конференции/симпозиуме/конгрессе и т.п. (процедура оформления экспертного заключения).
В формате PDF: страницы паспорта с ФИО и пропиской+ ИНН+ СНИЛС = ОДНИМ ФАЙЛОМ
После завершения выездного мероприятия вам необходимо для оформления бухгалтерского отчёта по мероприятию принести ответственному за сервисное сопровождение мероприятий G 342:
– посадочные талоны,
– билеты с чеками, подтверждающими их оплату, если билеты приобретались в агентстве за наличный расчет;
– выписку лицевого счёта карты с печатью банка (карта МИР);
– при самостоятельной покупке билета/оплате оргвзноса выписку с карты по операции «Покупка билета»/«Организационный взнос», где должна быть указана дата, получатель платежа и сумма (например: 05.04.2019 Аэрофлот 25000 руб.)
– в случае покупки билета с карты третьего лица, объяснительные для предоставления в бухгалтерию о том, что третье лицо добровольно выделило деньги на покупку билета (образцы запросить у ответственного за выездное мероприятие).
- отчёт о выездном мероприятии (подписать у научного руководителя/куратора/заведующего кафедрой).
Подробный подписанный отчет об участии в мероприятии, копии полученных грамот, сертификатов, благодарственных писем и т.д. принести ответственному в каб. G 342,
а электронную версию отчета в формате Word отправить на электронный адрес lipkan.iv@dvfu.ru в течение недели после возвращения с мероприятия.
Приказ о мероприятии необходимо запросить у ответственного.
ПРИКАЗ № 12-13-1847 от 07.10.2015
ПРИКАЗ № 12-13-168 от 09.02.2016
ПРИКАЗ № 12-13-589 от 04.04.2016
ПРИКАЗ № 12-13-207 от 10.02.2017