COVID-19. Студентам и сотрудникам ШП


30 марта 2020

Перерасчёт платы за проживание в общежитии

Уважаемые студенты, проживающие в общежитиях филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики)! В случае Вашего временного выезда из общежития в связи со сложной эпидемиологической обстановкой администрация филиала готова произвести перерасчет Вашей платы за проживание на время дней вынужденного отсутствия. Вам необходимо заполнить бланк заявления о перерасчете, передать его в каб. 134 (г. Уссурийск, ул. Некрасова, 25) после Вашего возвращения в общежитие. О времени начала заезда при возобновления очных занятий вам будет сообщено дополнительно.

Всем здоровья! Берегите себя и своих близких!

С уважением, Елена Куракина


26 марта 2020

Об усилении мер по охране здоровья студентов и сотрудников ДВФУ

Уважаемые студенты и сотрудники Школы педагогики! 25 марта 2020 года Президент Российской Федерации В.В. Путин с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции подписал Указ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», в котором объявил нерабочей неделю с понедельника 30 марта по пятницу 3 апреля.

На сегодняшний день в ДВФУ не выявлено ни одного случая заболевания новым коронавирусом. Тем не менее, с учетом эпидемиологической обстановки в мире мы считаем необходимым не ослаблять бдительность и усилить меры по охране здоровья студентов и сотрудников университета. В связи с этим с 30 марта в общежитиях и гостиницах университета вводится режим повышенной готовности.

Будет запрещен проход в общежития и гостиницы лицам, не проживающим в данных общежитиях и гостиницах. Время входа и выхода из общежитий (гостиниц) для проживающих устанавливается с 8.00 до 22.00 часов.

Для студентов, проживающих в общежитии филиала ДВФУ в г. Уссурийске, отсутствующих в общежитии более 24 часов последующий доступ в общежитие будет разрешён только при наличии сведений о состоянии здоровья (справки).

Учебные занятия в период с 28 марта по 4 апреля проводиться не будут, в том числе, в электронной форме. Занятия 6 апреля (понедельник) и далее пройдут по расписанию.

Призываем вас со всей серьезностью отнестись к принимаемым мерам по защите вашего здоровья, здоровья ваших друзей и близких.


26 марта 2020

Готовы ли вы противостоять коронавирусу?

АНО «Агентство стратегических инициатив» и Общероссийский общественный фонд «Общественное мнение» разработали образовательный тест по коронавирусной инфекции. Ответы на вопросы займут немного времени и позволят оценить знания об обеспечении собственной безопасности и способах борьбы с инфекцией. Перейти к тестированию можно по ссылке https://covid.leader-id.ru/.


26 марта 2020

Сбор данных о наличии технических средств для электронного обучения / удалённой работы

В связи с введением мер по предупреждению распространения вирусной инфекции Covid-19 и переводом студентов и сотрудников Школы педагогики на режим удаленной работы или учебы просим вас ответить на вопросы анкеты.


23 марта 2020

Мероприятия Школы педагогики переносятся

Уважаемые коллеги! Сердечно благодарим вас за интерес, проявленный к мероприятиям, запланированным в Школе педагогики ДВФУ на апрель 2020: конференции «Первые шаги в науку», конкурсу чтецов, посвященному Дню Победы, конкурсу презентаций «Великие песни великой войны», студенческой конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогических, гуманитарных и естественных наук».

В связи обострившейся эпидемиологической обстановкой в мире проведение указанных мероприятий перенесено на более поздний срок. Не позднее 15 апреля, по мере поступления информации о распространении коронавирусной инфекции, мы сообщим о времени и формате проведения мероприятий.

Надеемся на сотрудничество!

С уважением,
Оргкомитеты мероприятий


21 марта 2020

Обновлено расписание занятий. Добавлены ссылки для электронного обучения

Обновленное расписание размещено на соответствующей странице сайта Школы педагогики.
Обращаем внимание, что возможно изменение ссылок в расписании в зависимости от образовательной платформы, выбранной для каждой конкретной дисциплины. Пожалуйста, проверяйте расписание перед началом занятий.


20 марта 2020

Режим доступа в учебные и административные корпуса на время профилактики

В связи с переходом ДВФУ на электронное обучение, временной отменой и переносом массовых мероприятий ограничен доступ работников, обучающихся и посетителей на объекты филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики).

Дополнительную информацию о списках работников, переведённых на удалённый режим работы, можно получить у руководителей структурных подразделений филиала.

Подача и выдача документов (справок, документации) осуществляется по установленному графику, на входе в соответствующий корпус.

Для студентов: по адресу ул. Чичерина, 44, вторник – пятница, с 15:00 до 16:00.

Для сотрудников: по адресу ул. Некрасова, 35а (административный корпус), понедельник – четверг, с 15:00 до 16:00.

По вопросам доступа в учебные и административные корпуса
Бойко Александр Владимирович
Главный специалист по обеспечению комплексной безопасности
8 (4234) 26-94-93 (доб. 5593)
По вопросам организации работы сотрудников и заказа справок с места работы
Остапенко Ирина Витальевна
Начальник отдела кадров
8 (4234) 32-10-85
По вопросам заказа справок об обучении
Игнатова Ирина Константиновна
Главный специалист учебно-методического управления
8 (4234) 32-42-92

20 марта 2020

Консультации для преподавателей по использованию электронных средств обучения

В связи с переходом ни дистанционную форму обучения студентов преподаватели кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения будут проводить консультации для преподавателей филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школе педагогики) по использованию электронных средств обучения. Консультации будут проводиться 23.03.2020 – 27.03.2020 с 15:00 до 17:00. Запись на консультации проходит по электронной почте кафедры kaf_ivt_uspi@mail.ru.
В письме нужно указать число и время. В течение часа могут проконсультироваться не более трёх преподавателей.


20 марта 2020

Работа Центра молодежной политики переходит в онлайн

Мы временно отменяем или переносим на более позднее время все массовые мероприятия. Решение принято для предупреждения распространения коронавирусной инфекции и в соответствии с рекомендацией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Конкурс «Мистер Школы педагогики ДВФУ» перенесён. О новой дате будет сообщено дополнительно.

Иные методы мероприятий воспитательной работы собраны в отдельный план на период электронного обучения студентов Школы педагогики.

Объединяя усилия активистов органов студенческого самоуправления, корпуса волонтёров «Добродел», а также кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения, Центр молодежной политики запускает проект IT-волонтерства в Школе педагогики. Каждая из возможных трудностей онлайн-обучения, возникших как у сотрудников так и студентов, будет рассмотрена и обработана ассистентами. Уже сейчас студентами для студентов разработаны советы по предварительной подготовке к переходу на иной формат обучения.

Рекомендуемой темой для проведения кураторских часов обозначена профилактика ВИЧ/СПИД. Достоверную информацию о профилактике ВИЧ/СПИД можно получить на Официальном интернет-портале Минздрава РФ o-spide.ru, а также а также по материалам журналиста Юрия Дудя.

Особенным творческим испытанием для обучающихся Школы педагогики станет своеобразная проверка тетрадей на наличие интересных рисунков на полях. Самые оригинальные изображения будут отмечены членами жюри и награждены корпоративным подарком.

Помимо этого, студентам будет предложено участие в видеоконкурсе, где будет оценён творческий подход к процессу дистанционного обучения.

Игра интеллектуального клуба «Дронго» в формате «Своя игра» перейдёт в онлайн для расширенной аудитории и в общий зачёт сезона игр 2019–2020 учебного года в Школе педагогики.

Для организации досуга студентов и сотрудников в группе Центра молодёжной политики в социальной сети ВКонтакте постоянно публикуются заметки с перечнем общедоступных онлайн-кинотеатров, курсов, театральных постановок.

Следите за более подробной информацией в группе ЦМП во ВКонтакте. Хорошего настроения!

Центр молодёжной политики ШП ДВФУ


20 марта 2020

Техническая поддержка онлайн-сервисов ДВФУ

Всем студентам и сотрудникам Школы педагогики, переведенным на удаленную работу необходимо сообщать о своих проблемах – технических и т.п. по удаленному доступу к ресурсам ДВФУ в отдел информационных технологий 8 (4234) 32-19-91 (доб. 5555) it@uss.dvfu.ru. При обращении кратко описать свою проблему и указать свои контактные данные.
Студентам, у которых проблемы с восстановлением единой учетной записи (логин, пароль), необходимо обращаться к администратору образовательной программы. При обращении кратко описать свою проблему и указать свои контактные данные.


Вопросы и ответы

Смотрите также актуальную информацию и ответы на вопросы на общеуниверситетской странице www.dvfu.ru/covid-19

Заказать требуемые документы вы можете у администраторов образовательных программ по электронной почте и номерам телефонов, указанным на сайте Школы педагогики в разделе Администраторы ОП, а также у главного специалиста учебно-методического управления Игнатовой Ирины Константиновны по раб. тел.: (4234)32-42-92, по корп. почте ignatova.ik@dvfu.ru
Сдать или забрать заказанные ранее документы вы можете по адресу ул. Чичерина, д.44, где будет работать пост приема и выдачи студенческих документов. Режим работы поста: вторник - пятница с 15:00 до 16:00.
Индивидуальные консультации в рамках учебного процесса посредством прямого контакта между студентом и преподавателем проводятся только в случае крайней необходимости по согласованием с руководством Школы пдагогике. В каждом конкретном случае преподаватель подает в эл. виде служебную записку на имя заместителя директора по УВР с обоснованием необходимости, указанием места и времени проведения консультации. Решение о разрешении проведения такой консультации принимается в каждом конкретном случае индивидуально по результатам рассмотрения записки.
Профилактика продлится 3 недели, до 12 апреля. О дальнейшем развитии ситуации вас уведомят не менее, чем за неделю до окончания этого срока.
Если вы проходите практику в университете, то вы продолжите ее проходить удаленно. Во всех других случаях прохождение практики зависит от решения предприятия, на котором вы проходите практику.
Решение о том, возможно или невозможно проводить занятия в электронном виде, принимает принимает руководство школы совместно с преподавателем, следите за расписанием.
Мероприятия будут переведены в онлайн-формат или перенесены на более поздний срок, как решат организаторы. На время профилактики их проводить не допускается.
Необходимо восстановить (или активировать) доступ к единой учётной записи.
При возникновении проблем с восстановлением единой учетной записи (логин, пароль), необходимо обращаться к администратору образовательной программы. При обращении кратко описать свою проблему и указать свои контактные данные.
Заказать требуемые документы вы можете у заведующего сектором работы с персоналом отдела кадров Шемахановой Виктории Викторовны по электронной почте shemakhanova.vvi@dvfu.ru или номеру телефона (4234)32-10-85.
Сдать или забрать заказанные ранее документы вы можете по адресу ул. Некрасова, д.35а (административный корпус), где будет работать пост приема и выдачи документов работникам филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики). Режим работы поста: понедельник - четверг с 15:00 до 16:00.

Контакты для связи

По вопросам обеспечения образовательного процесса Пупей Владимир Витальевич
Заместитель директора по УВР
8 (4234) 32-46-06 (доб.5651)
pupei.vv@dvfu.ru
Максименко Светлана Ивановна
Начальник учебно-методического управления
8 (4234) 32-16-70 (доб.5601)
maksimenko.si@dvfu.ru
Бондаренко Марина Васильевна
Начальник отдела методического обеспечения и контроля качества образования
8 (4234) 32-16-70 (доб.5674)
bondarenko.mv@dvfu.ru
Игнатова Ирина Константиновна
Главный специалист учебно-методического управления
8 (4234) 32-42-92 (доб.5592)
ignatova.ik@dvfu.ru
По вопросам доступа к электронным сервисам ДВФУ Отдел информационных технологий
О проблемах (технических и прочих) по удаленному доступу к ресурсам ДВФУ. При обращении необходимо кратко описать свою проблему и указать свои контактные данные.
8 (4234) 32-19-91 (доб.5555)
По вопросам доступа в учебные и административные корпуса Бойко Александр Владимирович
Главный специалист по обеспечению комплексной безопасности
8 (4234) 26-94-93 (доб.5593)
По вопросам организации работы сотрудников Остапенко Ирина Витальевна
Начальник отдела кадров
8 (4234) 32-10-85
По вопросам переноса массовых мероприятий и работы Центра молодёжной политики Центр молодёжной политики
8 (4234) 32-19-91 (доб.5520)
Библиотека Одинцова Лидия Васильевна
Зав. информационно-библиографическим отделом
Консультации по бронированию, продлению книг, поиску документов в Электронном каталоге и электронных ресурсах; составлению списков литературы и оформлению ссылок к научной работе по ГОСТам, РИНЦ и SCIENCE INDEX
8 (423) 265-22-37