Предстоящая сдача в онлайн-формате летней сессии и защиты ВКР вызывает у студентов университета множество технических и организационных вопросов. Предлагаем ответы на наиболее часто поступающие вопросы. Подробная инструкция будет доведена до студентов Школы педагогики не позднее 5 июня.
Уважаемые студенты, проживающие в общежитиях филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики)! В случае Вашего временного выезда из общежития в связи со сложной эпидемиологической обстановкой администрация филиала готова произвести перерасчет Вашей платы за проживание на время дней вынужденного отсутствия. Вам необходимо заполнить бланк заявления о перерасчете, передать его в каб. 134 (г. Уссурийск, ул. Некрасова, 25) после Вашего возвращения в общежитие. О времени начала заезда при возобновления очных занятий вам будет сообщено дополнительно.
Всем здоровья! Берегите себя и своих близких!
Бланк заявления о перерасчете (изм.25.05.2020)
С уважением, Елена Куракина
Занятия в электронной среде по образовательным программам всех уровней подготовки, дополнительным программам и программам профессионального обучения в рамках утвержденного расписания продлятся в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) до 11 мая 2020 г. включительно. Сотрудники вуза в этот период продолжат работать в дистанционном режиме. Соответствующий приказ ДВФУ подписан 29 апреля 2020 г.
Уважаемые студенты и сотрудники Школы педагогики! 25 марта 2020 года Президент Российской Федерации В.В. Путин с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции подписал Указ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», в котором объявил нерабочей неделю с понедельника 30 марта по пятницу 3 апреля.
На сегодняшний день в ДВФУ не выявлено ни одного случая заболевания новым коронавирусом. Тем не менее, с учетом эпидемиологической обстановки в мире мы считаем необходимым не ослаблять бдительность и усилить меры по охране здоровья студентов и сотрудников университета. В связи с этим с 30 марта в общежитиях и гостиницах университета вводится режим повышенной готовности.
Будет запрещен проход в общежития и гостиницы лицам, не проживающим в данных общежитиях и гостиницах. Время входа и выхода из общежитий (гостиниц) для проживающих устанавливается с 8.00 до 22.00 часов.
Для студентов, проживающих в общежитии филиала ДВФУ в г. Уссурийске, отсутствующих в общежитии более 24 часов последующий доступ в общежитие будет разрешён только при наличии сведений о состоянии здоровья (справки).
Учебные занятия в период с 28 марта по 4 апреля проводиться не будут, в том числе, в электронной форме. Занятия 6 апреля (понедельник) и далее пройдут по расписанию.
Призываем вас со всей серьезностью отнестись к принимаемым мерам по защите вашего здоровья, здоровья ваших друзей и близких.
АНО «Агентство стратегических инициатив» и Общероссийский общественный фонд «Общественное мнение» разработали образовательный тест по коронавирусной инфекции. Ответы на вопросы займут немного времени и позволят оценить знания об обеспечении собственной безопасности и способах борьбы с инфекцией. Перейти к тестированию можно по ссылке https://covid.leader-id.ru/.
В связи с введением мер по предупреждению распространения вирусной инфекции Covid-19 и переводом студентов и сотрудников Школы педагогики на режим удаленной работы или учебы просим вас ответить на вопросы анкеты.
Уважаемые коллеги! Сердечно благодарим вас за интерес, проявленный к мероприятиям, запланированным в Школе педагогики ДВФУ на апрель 2020: конференции «Первые шаги в науку», конкурсу чтецов, посвященному Дню Победы, конкурсу презентаций «Великие песни великой войны», студенческой конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогических, гуманитарных и естественных наук».
В связи обострившейся эпидемиологической обстановкой в мире проведение указанных мероприятий перенесено на более поздний срок. Не позднее 15 апреля, по мере поступления информации о распространении коронавирусной инфекции, мы сообщим о времени и формате проведения мероприятий.
Надеемся на сотрудничество!
С уважением,
Оргкомитеты мероприятий
Обновленное расписание размещено на соответствующей странице сайта Школы педагогики.
Обращаем внимание, что возможно изменение ссылок в расписании в зависимости от образовательной платформы, выбранной для каждой конкретной дисциплины. Пожалуйста, проверяйте расписание перед началом занятий.
В связи с переходом ДВФУ на электронное обучение, временной отменой и переносом массовых мероприятий ограничен доступ работников, обучающихся и посетителей на объекты филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики).
Дополнительную информацию о списках работников, переведённых на удалённый режим работы, можно получить у руководителей структурных подразделений филиала.
Подача и выдача документов (справок, документации) осуществляется по установленному графику, на входе в соответствующий корпус.
Для студентов: по адресу ул. Чичерина, 44, вторник – пятница, с 15:00 до 16:00.
Для сотрудников: по адресу ул. Некрасова, 35а (административный корпус), понедельник – четверг, с 15:00 до 16:00.
В связи с переходом ни дистанционную форму обучения студентов преподаватели кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения будут проводить консультации для преподавателей филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школе педагогики) по использованию электронных средств обучения. Консультации будут проводиться 23.03.2020 – 27.03.2020 с 15:00 до 17:00. Запись на консультации проходит по электронной почте кафедры kaf_ivt_uspi@mail.ru.
В письме нужно указать число и время. В течение часа могут проконсультироваться не более трёх преподавателей.
Мы временно отменяем или переносим на более позднее время все массовые мероприятия. Решение принято для предупреждения распространения коронавирусной инфекции и в соответствии с рекомендацией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Конкурс «Мистер Школы педагогики ДВФУ» перенесён. О новой дате будет сообщено дополнительно.
Иные методы мероприятий воспитательной работы собраны в отдельный план на период электронного обучения студентов Школы педагогики.
Объединяя усилия активистов органов студенческого самоуправления, корпуса волонтёров «Добродел», а также кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения, Центр молодежной политики запускает проект IT-волонтерства в Школе педагогики. Каждая из возможных трудностей онлайн-обучения, возникших как у сотрудников так и студентов, будет рассмотрена и обработана ассистентами. Уже сейчас студентами для студентов разработаны советы по предварительной подготовке к переходу на иной формат обучения.
Рекомендуемой темой для проведения кураторских часов обозначена профилактика ВИЧ/СПИД. Достоверную информацию о профилактике ВИЧ/СПИД можно получить на Официальном интернет-портале Минздрава РФ o-spide.ru, а также а также по материалам журналиста Юрия Дудя.
Особенным творческим испытанием для обучающихся Школы педагогики станет своеобразная проверка тетрадей на наличие интересных рисунков на полях. Самые оригинальные изображения будут отмечены членами жюри и награждены корпоративным подарком.
Помимо этого, студентам будет предложено участие в видеоконкурсе, где будет оценён творческий подход к процессу дистанционного обучения.
Игра интеллектуального клуба «Дронго» в формате «Своя игра» перейдёт в онлайн для расширенной аудитории и в общий зачёт сезона игр 2019–2020 учебного года в Школе педагогики.
Для организации досуга студентов и сотрудников в группе Центра молодёжной политики в социальной сети ВКонтакте постоянно публикуются заметки с перечнем общедоступных онлайн-кинотеатров, курсов, театральных постановок.
Следите за более подробной информацией в группе ЦМП во ВКонтакте. Хорошего настроения!
Центр молодёжной политики ШП ДВФУ
Всем студентам и сотрудникам Школы педагогики, переведенным на удаленную работу необходимо сообщать о своих проблемах – технических и т.п. по удаленному доступу к ресурсам ДВФУ в отдел информационных технологий 8 (4234) 32-19-91 (доб. 5555) it@uss.dvfu.ru. При обращении кратко описать свою проблему и указать свои контактные данные.
Студентам, у которых проблемы с восстановлением единой учетной записи (логин, пароль), необходимо обращаться к администратору образовательной программы. При обращении кратко описать свою проблему и указать свои контактные данные.
Смотрите также актуальную информацию и ответы на вопросы на общеуниверситетской странице www.dvfu.ru/covid-19
Нет, вы можете учиться из дома.
При необходимости они будут перенесены. Вместе с тем университет оповестит вас дополнительно о том, как будут проходить зачеты и экзамены по таким предметам.
Нет, административные корпуса останутся закрытыми для студентов и сотрудников, за исключением тех сотрудников, кому поручено продолжать работу офлайн.
Нет, пост работать не будет. Передавайте по возможности документы онлайн на почту своего администратора. Контакты администраторов доступны на сайте.
Нет, все меры останутся прежними.
Нет, размер вашей стипендии останется прежним, она будет выплачиваться в установленные сроки.
В настоящее время университет готовится к проведению зачетов и экзаменов в онлайн-формате, если того потребует сложившаяся ситуация. Основанием для этого может стать приказ Министерства науки и высшего образования РФ. Мы обязательно оповестим заранее о регламенте проведения сессии.
Платформу для обучения выбирает преподаватель, согласовывая это с руководством школы. Важно понимать, что преподаватель при выборе, опирается на критериях, которые, по его мнению, соответствуют потребностям дисциплины и методике обучения. Если преподавателю будет непонятна и неудобна система, то это негативно скажется на качестве обучения.
Это может происходить в крайних случаях по особому решению школы.
Да, будут, но не в очном формате.
Вне зависимости от тяжести симптомов, нужно вызвать скорую помощь и не заниматься самолечением, потому как в данный момент в Приморском крае действует единая система учета заболеваний.
Все цифровые сервисы ДВФУ по подготовке документов продолжают работать в штатном режиме. Прием документов на оказание единовременной материальной помощи на время дистанционного режима обучения будет проводиться в электронном виде на почту: scholarship@dvfu.ru. С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предоставлением оригиналов документов администратору образовательных программ, после окончания дистанционного режима!
Заявления принимаются только с корпоративной почты, а в теме письма необходимо указать вид выплаты «мат.помощь». При этом НУЖНО ознакомиться с нормативной информацией, ссылки ниже:
ЕМП
Государственная социальная стипендия
Информационная страничка в ВК
Документы на получение государственной социальной стипендии необходимо направить в электронном виде на электронную почту администратора образовательной программы Школы педагогики С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предоставлением оригиналов документов администратору ОП, после окончания дистанционного режима!
По вопросам обеспечения образовательного процесса |
Пупей Владимир Витальевич Заместитель директора по УВР |
8 (4234) 32-46-06 (доб.5651)
|
Максименко Светлана Ивановна Начальник учебно-методического управления |
8 (4234) 32-16-70 (доб.5601)
|
|
Бондаренко Марина Васильевна Начальник отдела методического обеспечения и контроля качества образования |
8 (4234) 32-16-70 (доб.5674)
|
|
Игнатова Ирина Константиновна Главный специалист учебно-методического управления |
8 (4234) 32-42-92 (доб.5592)
|
|
По вопросам доступа к электронным сервисам ДВФУ |
Отдел информационных технологий О проблемах (технических и прочих) по удаленному доступу к ресурсам ДВФУ. При обращении необходимо кратко описать свою проблему и указать свои контактные данные. |
8 (4234) 32-19-91 (доб.5555)
|
По вопросам доступа в учебные и административные корпуса |
Бойко Александр Владимирович Главный специалист по обеспечению комплексной безопасности |
8 (4234) 26-94-93 (доб.5593)
|
По вопросам организации работы сотрудников |
Остапенко Ирина Витальевна Начальник отдела кадров |
8 (4234) 32-10-85
|
По вопросам переноса массовых мероприятий и работы Центра молодёжной политики | Центр молодёжной политики |
8 (4234) 32-19-91 (доб.5520)
|
Библиотека |
Одинцова Лидия Васильевна Зав. информационно-библиографическим отделом Консультации по бронированию, продлению книг, поиску документов в Электронном каталоге и электронных ресурсах; составлению списков литературы и оформлению ссылок к научной работе по ГОСТам, РИНЦ и SCIENCE INDEX |
8 (423) 265-22-37
|