XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы»

Ссылка на видеоролик

Логико-философские и педагогические ориентиры развития современной дидактики и их значение в профессиональной подготовке учителя, или Отражение типов научной рациональности в развитии дидактического знания: снова эпоха перемен?

Перминова Лариса Михайловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры непрерывного образования МГОУ, г. Москва

Ссылка на видеоролик

Ментальные основания отечественной системы воспитания

Дорохова Татьяна Сергеевна, доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург

Ссылка на видеоролик

Дисциплина в инклюзивном классе: проблемы и решения с использованием научных и вненаучных знаний о педагогической действительности

Мазниченко Марина Александровна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогического и психолого-педагогического образования, Сочинский государственный университет, г. Сочи

Ссылка на видеоролик

Мотивационно-ценностный компонент толерантности преподавателей медицинских образовательных организаций в условиях реализации инклюзивного образования

Самойлов Николай Григорьевич, д.б.н., профессор, Алёшичева Анна Васильевна, к.пс.н., доцент, Степанова Эльвира Владимировна, преподаватель кафедры психологии, педагогики и инклюзивного образования, Рязанский государственный медицинский университет им.академика И.П. Павлова, г. Рязань

Ссылка на видеоролик

Цифровая компетенция преподавателя в эпоху Четвертой промышленной революции

Бурнашева Асия Анваровна, ведущий методист ООО «Лэнгвидж.Просвещение», г. Москва

Ссылка на видеоролик

Использование искусственного интеллекта в тестировании учащихся: можем ли мы доверять?

Богомолова Анастасия Владимировна, руководитель экзаменационного отдела «Лэнгвидж.Просвещение», г. Москва

Ссылка на видеоролик

Evaluating the state’s role in strategy of the implementation of higher education’s autonomy in Vietnam

Нгуен Ань Туан, Vietnam National University, Hanoi

Ссылка на видеоролик

Аномасиологический подход к выявлению семантических особенностей русского глагола и способы их трансляции во вьетнамском языке

Буй Тху Ха, Институт иностранных языков при Ханойском государственном университете, г. Ханой, Вьетнам