Новости

13 марта 2020
Представляем кандидатов на звание «Мистера ШП ДВФУ – 2020»


Уже на следующей неделе, 18 марта 2020 года, состоится первый в истории филиала ДВФУ в г. Уссурийске (Школы педагогики) конкурс красоты и таланта «Мистер Школы педагогики ДВФУ». По замыслу организаторов, это состязание должно стать достойным ответом конкурсу «Мисс Школы педагогики ДВФУ», с успехом прошедшему в октябре 2019 года.

За звание самого первого «Мистера Школы педагогики» готовы побороться семь претендентов.

Список открывает (в порядке подачи заявок) студент 3 курса профиля подготовки «Физика и информатика» Жерновой Василий. Ему 20 лет. Область интересов Василия широка и разнообразна: в неё входят и пауэрлифтинг, и поэзия (в частности, творчество В. Маяковского), и декламация стихотворений, и КВН (в прошлом), и музыка различных жанров. Он принимает активное участие в научной жизни филиала, что подтверждается уже написанными Василием научными статьями. Кроме того, являясь старостой группы, Василий уже успел неофициально получить звание «любимца физмата».

Второму конкурсанту, Бондареву Константину, 18 лет. Он учится на 1 курсе профиля подготовки «Английский и немецкий языки». Интересуется спортом, музыкой, изобразительным искусством (рисованием, скульптурой). С момента начала обучения в Школе педагогики Константин является вокалистом эстрадной студии «Другие». Более того, имея за плечами музыкальное образование и владея несколькими музыкальными инструментами (синтезатор-фортепиано, гитарой), он самостоятельно пишет музыку (но пока не для широкой публики). Являясь поклонником джаза и рока, Константин не отказывает себе также в прослушивании классической музыки и наслаждением живыми выступлениями оркестров.

Третьему конкурсанту, Семёнову Данилу, также 18 лет. Сейчас он учится на 1 курсе профиля подготовки «Русский язык и литература». Данил неравнодушен к советской поэзии (творчеству В. Маяковского, С. Есенина, А. Ахматовой и др.), музыке в жанре «хип-хоп». Он точно знает, чего хочет от обучения в Школе педагогики: в будущем видит себя именно учителем. Сам себя называет эстетом и представителем зарождающегося направления в искусстве – «метамодернизма». Является поклонником и исполнителем рэпа. Но даже при интересе к музыкальным направлениям, пришедшим к нам из-за границы, Данил считает себя настоящим патриотом.

Четвертым на объявление о конкурсе откликнулся Ващенко Эдуард. Ему 19 лет Он – будущий учитель истории и обществознания. Учится на 2 курсе. Интересуется работой с детьми, исторической литературой, выступлениями на мероприятиях, музыкой разных жанров, монтированием музыки. Конкурсант обладает редкой на сегодняшний день способностью – превращать своё увлечение в профессиональную деятельность. Через несколько лет Эдуард видит себя либо выдающимся учителем, либо организатором мероприятий (вполне возможен и совмещенный вариант). Уверенность в воплощении такого сценария в жизнь основана на умении дарить людям улыбку, на прекрасном чувстве юмора и стремлении Эдуарда «заразить» своей солнечной энергией каждого человека. Недаром любимый цвет нашего конкурсанта – жёлтый.

Пятый конкурсант Мамаев Игорь – самый молодой. Ему 17 лет. Учится на 1 курсе профиля подготовки «Русский язык и литература». Интересуется художественной литературой (фэнтези, фантастикой, приключениями), спортом (пауэрлифтингом), музыкой (рэйвом, творчеством Давида Деймура). Как будущий филолог, Игорь обладает художественным мышлением. И это проявляется не только в интересе к захватывающим литературным произведениям, но и в увлечении рисованием. Особенно конкурсанту по душе пришлось такое направление, как создание эскизов татуировок. Обучаясь этому непростому искусству, Игорь стремится к преодолению границ между такими разными профессиями, как учитель и тату-мастер. Вместе с тягой к художественности в конкурсанте уживаются и способности к логике. Например, с кубиком Рубика Игорь справится быстро и с лёгкостью.

Конкурсанту номер шесть, Лукьянову Данилу, 18 лет. Он – первокурсник профиля подготовки «Английский и немецкий языки». Интересуется созданием музыки, игрой на музыкальных инструментах, вокалом, КВН. Творчество этого конкурсанта уже доступно для широкой публики. Играя на нескольких музыкальных инструментах (гитаре, бас-гитаре, барабанах) и занимаясь вокалом, Данил создаёт собственные музыкальные композиции. Размещая свои треки в ВК-пространстве, наш участник работает над расширением аудитории паблика «эндикей loves you». Кроме творческой активности, есть у конкурсанта и интерес к профессиональному развитию. После окончания Школы педагогики Данил желает представлять новое поколение учителей, способных интересно преподавать свой предмет и являться надёжным помощником для своих учеников.

Последним в борьбу вступил самый старший из участников – 22-летнй Мороз Данил, студент 4 курса профиля подготовки «Физика и информатика». Его интересы включают: волонтёрство, робототехнику, виртуальную реальность, литературой (фантастикой). Данил – активный, общительный молодой человек, волонтёр, участник множества мероприятий – всё это можно смело сказать про нашего конкурсанта. Имея настолько активную жизненную позицию, Данил видит себя учителем, который очень любит как свой предмет, так и работу с детьми. Проводя опыты с виртуальной реальностью, участник стремится внедрить подобные технологии в педагогическую деятельность. Но при такой активности для Данила огромную ценность представляет хороший отдых (в идеале – с хорошей кухней).

Какими творческими достижениями поразят зрителей со сцены актового зала наши конкурсанты? Какие испытания подготовили для них организаторы? Какие прекрасные дамы будут решать судьбу звания главного джентльмена Школы педагогики? И кто же станет первым «Мистером Школы педагогики»? Ответы на все эти вопросы вы получите, придя 18 марта в 16.00 в наш актовый зал.


А.С. Шепырев,
специалист Центра молодёжной политики

Фото И.В. Варицкого