Игра-викторина «Фонетические изменения в древнеанглийский период»




Игра-викторина «Фонетические изменения в древнеанглийский период» на платформе SuperTeacherTools. Для студентов-бакалавров, изучающих курс «История английского языка и культурно-языковые контакты». Владивосток, 2021. Ю. С. Григорьева, к. филол. н., доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации. 

Образовательный продукт по теме «Фонетические изменения в древнеанглийский период» разработан для курса «История английского языка и культурно-языковые контакты». Образовательный продукт представляет собой игру-викторину по образцу «Кто хочет стать миллионером», разработанную на платформе SuperTeacherTools. Разработчиком продукта является Ю. С. Григорьева, кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации ВИ–ШРМИ. Актуальность образовательного продукта заключается в том, что он содержит элементы игрофикации, позволяющие заинтересовать студентов. Данная игра может быть использована и во время онлайн-занятий, такой формат проверки знаний вызывает живой интерес учащихся. Кроме того, во время игры студенты начинают больше размышлять и дискутировать между собой, какой вариант ответа является правильным, приводя аргументы в поддержку своего мнения. Цель игры заключается в проверке знаний студентов по изучаемой теме. Целевой аудиторией образовательного продукта являются студенты-бакалавры, изучающие курс «История английского языка и культурно-языковые контакты». Данный образовательный продукт отвечает свойствам цифрового обучающего материала (a learning object): является цифровым, имеет образовательную цель и может быть использован многократно разными людьми в разных учебных ситуациях.