Подразделение ДВФУ, реализующее ОП |
Кафедра Транспортных машин и транспортнотехнологических процессов |
Документ (-ы), выдаваемые выпускникам ОП |
Диплом |
Модель образовательной программы |
Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ |
Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления |
Образование не ниже среднего общего и профессионального образования. Результаты ЕГЭ по физике, математике (профильной), русскому языку. Минимальный балл по каждой из дисциплин - 50. |
Академическая мобильность бакалавров, прохождение практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов |
Программа предполагает возможность академической мобильности бакалавров. Практики проходят в лабораториях ДВФУ и на транспортных предприятиях Приморского края. |
Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП |
Академическая мобильность преподавателей не предполагается |
Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения аспирантов: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у аспирантов, обучающихся по образовательной программе |
способностью к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия (ПК-1); - способностью к планированию и организации работы транспортных комплексов городов и регионов, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов (ПК-2); - способностью к организации рационального взаимодействия различных видов транспорта в единой транспортной системе (ПК-3); - способностью к организации эффективной коммерческой работы на объекте транспорта, разработке и внедрению рациональных приемов работы с клиентом (ПК-4); - способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования (ПК-5); способностью к организации рационального взаимодействия логистических посредников при перевозках пассажиров и грузов (ПК-6) - способностью к поиску путей повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев, развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения (ПК-7); - способностью управлять запасами грузовладельцев распределительной транспортной сети (ПК-8); - способностью определять параметры оптимизации логистических транспортных цепей и звеньев с учетом критериев оптимальности (ПК-9); - способностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг: по оформлению перевозочных документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов; по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций; по подготовке подвижного состава; по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств; по предоставлению информационных и финансовых услуг (ПК-10); - способностью использовать организационные и методические основы метрологического обеспечения для выработки требований по обеспечению безопасности перевозочного процесса (ПК-11); - способностью применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях (ПК-12); - способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-13); - способностью использовать в работе принципы формирования информационных систем навигации и контроля на транспорте (ПК-14); - способностью к решению задач определения потребности в: развитии транспортной сети; подвижном составе с учетом организации и технологии перевозок, требований обеспечения безопасности перевозочного процесса (ПК-24); - способностью к расчету и анализу показателей качества пассажирских и грузовых перевозок, исходя из организации и технологии перевозок, требований обеспечения безопасности перевозочного процесса (ПК-25); - способностью к применению методик проведения исследований, разработки проектов и программ, проведения необходимых мероприятий, связанных с управлением и организацией перевозок, обеспечением безопасности движения на транспорте, а также выполнением работ по техническому регулированию на транспорте (ПК-26); - способностью выполнять работы в области научно- технической деятельности по основам проектирования, информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля (ПК-27); - способностью изучать и анализировать информацию, технические данные, показатели и результаты работы транспортных систем; использовать возможности современных информационно-компьютерных технологий при управлении перевозками в реальном режиме времени (ПК-28); - способностью к анализу существующих и разработке моделей перспективных логистических процессов транспортных предприятий; к выполнению оптимизационных расчетов основных логистических процессов (ПК-29); - способностью к выполнению анализа состояния транспортной обеспеченности городов и регионов, прогнозированию развития региональных и межрегиональных транспортных систем, определению потребности в развитии транспортной сети, подвижном составе, организации и технологии перевозок (ПК-30); - способен внедрять современные методики перевозок грузов и пассажиров, основываясь на результатах научно-технического прогресса (ПК-31) |
Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата): |
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов, включает: технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем; - организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему; организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте. |
Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, Управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю, ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ОАО «Приморавтотранс», МПВ ВПОПАТ №1, ООО «Примтрансавто», ООО «АТП Приморье», ООО «Владстройтранс». |