Торговое дело

Название образовательной программы

Торговое дело

ФИО руководителя образовательной программы (РОП)

Романова Ирина Матвеевна

Должность и структурное подразделение

Д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики

Контактный номер телефона РОП

8 902 556 26 12

Форма обучения

Очная

Основной язык программы

Русский

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Английский, русский

Школа

Школа экономики и менеджмента

Кафедра

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики

Перечень ЕГЭ / ВИ

Математика (профильная), Обществознание, Русский язык

Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП

Торговое дело

Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.)

200

Преимущества / особенности образовательной программы

  1. Преподаватели регулярно повышают свою квалификацию и стажируются за рубежом

  2. Вы получите опыт эффективного взаимодействия с бизнес-сообществом: консалтинговые услуги, экспертные услуги, круглые столы, мастер-классы. С вами поделятся опытом “вчерашние”выпускники программы.

  3. Вы получите опыт эмпирических исследований российских, региональных рынков товаров и услуг и отдельных отраслевых рынков стран АТР

Краткое описание ОП

Вы выучите английский язык на уровне не ниже Intermediate, чтобы выстраивать отношения с коллегами из других стран и легко включаться в международные и глобальные проекты. Сможете выстраивания коммуникации, креативно и критически мыслить. Работать в команде.

Вы научитесь принимать решения в области маркетинга и логистики для повышения результативности бизнеса. Вы сможете ориентироваться в позиционировании товаров и услуг компании, дистрибуции, брендинге и digital-маркетинге, ценообразовании, построении логистических систем. На профессиональном уровне сможете применять инструменты продвижения в Интернете. Это позволит успешно развивать карьеру в любой сфере деятельности: от позиции менеджера до руководителя и владельца собственного бизнеса.

Ключевые дисциплины и модули

Основы проектной деятельности

Микро- и макроэкономика

Введение в дисциплинарные картины мира

Эконометрика

Маркетинг

Основы логистики

Основы коммерческой деятельности

Маркетинговые исследования

Проектная деятельность

Поведение потребителей

Основы предпринимательства и управление бизнесом

Управление продажами

Брендинг

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

Бизнес-симулятор SIMFORMER

Методика проектного управления, позволяющая планировать деятельность команд до 9 человек на горизонте до полугода

IBM SPSS Statistics

STATISTICA.

Партнеры и эксперты

ООО ПК «KRS» Разработка и оценка конкурентной стратегии

ООО «Кока-Кола-Эйч-би-си-Евразия» Оптимизация производственного процесса на предприятии на логистической основе

ООО «Стратегия успеха» Ребрендинг предприятия

ООО «Прим-Инвест» Исследование состояния и перспектив развития рынка автомобильных и морских перевозок грузов Приморского края

ООО Маркетинговое агентство «Маркус» Маркетинг экспортного проекта

ООО «Владхлеб» 1- Формирование лояльности к бренду. 2-оптимизация производства на предприятии

ООО «Эй-Пи Трейд» Оптимизация складских процессов на предприятии

ООО «АТЭК» Совершенствование транспортно-экспедиторских операций

Тематика проектной деятельности в ОП

Направления проектов:

  • маркетинг как инструмент развития территории

  • развитие социальной инфраструктуры ДВФУ как фактора его международной конкурентоспособности

  • digital-маркетинг

  • маркетинг в социальных сетях

  • удовлетворенность клиентов на b2b рынке (рынке рекламных услуг)

  • структура и информационное наполнение интернет-портала

  • комплекс решений в рамках развития молодёжной политики

  • комплекс решений в рамках экосреды

  • оптимизация системы высшего образования

  • логистика на уровне международных экономических отношений

  • инновационные технологии в логистике как фактор повышения эффективности работы предприятий

  • развитие  розничной инфраструктуры приморского края

  • пути повышения эффективности логистических систем

  • организация коммерческой деятельности предприятия

  • оценка использования инструментов бенчмаркинга в деятельности предприятий

  • формирование бизнес-плана предприятия

  • логистика как фактор конкурентоспособности предприятий.

Тематики ВКР прошлых лет

  • Оценка потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли продовольственной специализации.

  • Исследование влияния онлайн бренд сообществ на отношение и доверие потребителей.

  • Исследование отношения поколения Y к отечественным и зарубежным брендам одежды.

  • Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на развитие нематериальных ресурсов предприятий розничной торговли продовольственной специализации.

  • Измерение влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке мучных кондитерских изделий.

  • Исследование проблем и перспектив развития аутсорсинга логистических услуг в регионе.

  • Исследование состояния и перспектив развития транспортных коридоров в Дальневосточном регионе.

  • Исследование рынка услуг экспресс-доставки в странах АТР

  • Совершенствование деятельности транспортного предприятия на основе проведения логистического аудита.

  • Исследование проблем организации морских перевозок грузов в странах АТР.

  • Особенности бизнес-планирования предприятия на рынке косметической продукции

  • Исследование рынка розничной электронной торговли Китая

  • Организация работы дистрибьютора на рынке бытовой химии г. Владивостока

Набор компетенций выпускника

Вы научитесь и сможете

  • выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение

  • анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации

  • проводить научные, в том числе маркетинговые исследования в профессиональной деятельности

  • разрабатывать проекты профессиональной деятельности с использованием информационных технологий

  • участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы

  • анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

  • применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений в сфере торговли

  • выявление и удовлетворение потребностей покупателей товаров, их формирование с помощью маркетинговых коммуникаций, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.

Трудоустройство и востребованность профессии

Выпускники работают

  • руководитель отдела планирования и снабжения в ООО «Кока-Кола-Эйч-би-си-Евразия»

  • коммерческий директор, начальник отдела логистики в ООО «Семьсот»

  • начальник отдела по маркетингу в ОАО АКБ «Приморье»

  • зам. начальника отдела маркетинга в ООО «Фрэш-25»

  • начальник отдела логистики в ООО «Инстар Лоджистик»

  • маркетолог, логист в ООО «Владхлеб»

  • логист по импортным перевозкам в ООО «Каскадия-Лайнс»

  • маркетолог в ПАО «Ростелеком»

  • логист по транспорту в ООО «Вл Лоджистик»

  • маркетолог в ООО «Компания Рекламные сувениры».