Гостиничное дело

Название образовательной программы

Гостиничное дело

ФИО руководителя образовательной программы (РОП)

Овчаренко Наталья Петровна

Должность и структурное подразделение

Канд. техн. наук, доцент кафедры сервиса и туризма

Контактный номер телефона РОП

8 (908) 443-19-90

Форма обучения

Очная

Основной язык программы

Русский

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Английский

Языки для изучения в рамках ОП на выбор

Китайский, корейский, японский, испанский, французский, немецкий

Школа

Школа экономики и менеджмента

Кафедра

Кафедра сервиса и туризма

Перечень ЕГЭ / ВИ

Математика (профильный уровень), обществознание, русский язык

Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП

43.03.01 Сервис

Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.)

210

Преимущества / особенности образовательной программы

  1. Вы изучите два иностранных языков

  2. Сдадите экзамены по стандартам WorldSkills Russia и сможете сертифицировать свои навыки

  3. Получите доступ к международной базе практик

Краткое описание ОП

Гостиничное дело возглавляет международные рейтинги как одно из самых популярных. Идеальный сотрудник гостиницы - это безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнение в своей компетенции.

Вы научитесь осуществлять полное обслуживание функционирования гостиницы: бронирование, размещение гостей, организацию уборки в номерах и других помещениях, прием заказов и доставкой еды, покупок, помощью с выгрузкой/погрузкой багажа, приготовление пищи, чистку одежды и многое другое.


Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает указания, следит за соблюдением правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает недовольных клиентов, решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.


Такой специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает подходящих кандидатов. Следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Ключевые дисциплины и модули

Основы проектной деятельности

Микро- и макроэкономика

Введение в дисциплинарные картины мира

Эконометрика

Организация гостиничного дела

Communication skills for tourism and hospitality Коммуникационные навыки в туризме и гостеприимстве

Сервисная деятельность

Международные и российские гостиничные цепи

Технологии гостиничной деятельности, Индустриальная база гостиничных комплексов

Организация планирования и развития гостиничного хозяйства

Управление качеством гостиничных услуг

Организация ресторанной деятельности

Гостиничный менеджмент

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

Бизнес-симулятор SIMFORMER

Методика проектного управления для планирования деятельности команд до 9 человек на горизонте до полугода

Java на уровне Oracle Certified Professional

Программы администрирования отеля.

Партнеры и эксперты

American Hotel & Lodging Educational Institute (AH&LEI)

HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL

Saipan World Resort

Ассоциация стран Северо-Восточной Азии (IFNAT)

Института  туризма Северо-Восточной Азии (TINA)

Российская гостиничная ассоциация

Российский союз туриндустрии

Тематика проектной деятельности в ОП

  • Проведение оценки рисков функционирования гостиниц Приморского края как сегмента туристской индустрии

  • Разработка проекта «День лучшего кафе (отеля, турфирмы)»

  • PR продвижение гостиничного бизнеса в социальных сетях

  • Проектирование детской комнаты при гостинице в ДВФУ

  • Создание модели Тихоокеанской школы гостеприимства, сервиса и туризма;

  • Разработка проекта учебно-тренингового хостела «Диалог»

  • Разработка проекта «Информационно-коммуникативная площадка взаимодействия студентов стран АТР в сфере сервиса и туризма»

  • Изучение потребности клиентов гостиничного комплекса ДВФУ в дополнительных услугах;

  • Подготовка программы работы на стенде ДВФУ PITE-2018.

Тематики ВКР прошлых лет

  • Совершенствование технологий обслуживания иностранных туристов в гостиницах

  • Совершенствование организации питания в гостинице с целью расширения ассортимента предоставляемых услуг

  • Совершенствование инструментов лояльности в гостинице «Аванта» г. Владивосток

  • Совершенствование организации работы по управлению персоналом в гостинице

  • Формирование гостиничного продукта для людей с ограниченными физическими возможностями

  • Совершенствование системы

  • безопасности гостиницы «Story», как

  • фактор повышения конкурентоспособности Влияние клиентоориентированности

  • гостиничного предприятия на

  • формирование лояльности клиентов

Набор компетенций выпускника

- владеть иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурной и иноязычной коммуникации;

- использовать основы экономических знаний при оценке

эффективности результатов деятельности в различных сферах

- разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

- планировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства

- организовывать и выполнять проекты в сервисной деятельности

Трудоустройство и востребованность профессии

Выпускники работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Выполняют обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на услуги.


Отель «Хенде», администратор, гостевой менеджер, супервайзер, менеджер по организации конгрессно-выставочных мероприятий, распорядитель в ресторане.

Гостиница «Азимут», специалист в службе управления персоналом, в отделе продвижения и рекламы, менеджер по бронированию.

Гостиницы «Версаль», «Экватор», «Моряк», «Астория», Комплекс отдыха «Маяк», «Гавань», санаториях, менеджеры.

Кофейня «Зерно», владелец.