География

Название образовательной программы

География

ФИО руководителя образовательной программы (РОП)

Бондаренко Марина Васильевна

Должность и структурное подразделение РОП

начальник отдела методического обеспечения и контроля качества образования учебно-методического управления Школы педагогики, кандидат педагогических наук,
доцент кафедры педагогики

Контактный номер телефона РОП

8 4234 32-08-74, доп. 274

Форма обучения

Очная

Основной язык программы

Русский язык

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Английский язык

Школа

Школа педагогики

Кафедра

Кафедра географии, экологии и охраны здоровья детей

Перечень ЕГЭ/ВИ

Математика (профильная), русский язык, обществознание.

Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП

44.03.01 Педагогическое образование

Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.)

180

Преимущества / особенности образовательной программы

  1. Вы сможете заниматься в лаборатории инструментального контроля.
  2. Пройти практику в школах Приморского края.

Краткое описание ОП

Вы сможете преподавать географию в школах, гимназиях, лицеях, колледжах, техникумах и в учреждениях дополнительного образования. Или работать в органах по охране природы и природопользованию. Например, в заповедниках, национальных парках Дальнего Востока и России.

Вы будете готовы участвовать в экспедиционных и камеральных исследованиях по проблемам развития городов и территорий. Проводить географическую и экологическую экспертизу проектов. Заниматься комплексной региональной диагностикой и территориальным планированием, проектированием и прогнозированием.

Ключевые дисциплины и модули

Геология

Геоэкология и природопользование

Естественная география и землеведение

Картография и геоинформационные системы

Регионоведение

Физическая география России и мира

Экономическая и социальная география России и мира

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

Владение геоинформационными системами обработки данных.

Владение методиками геоэкологической экспертизы в области природопользования

Владение методами инструментального контроля объектов природной среды

Партнеры и эксперты



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»


Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)


Департамент образования и науки Приморского края


Муниципальные органы управления образованием Приморского края


Тихоокеанский институт географии ДВО РАН


Ботанический сад ДВО РАН


ТИНРО-центр

Тематики проектной деятельности в ОП

Гоэкологическая оценка природной среды

Создание плана местности малых городов

Создание историко-краеведческой хроники

Ведение гидрометеорологических наблюдений и создание прогнозов.

Тематика ВКР прошлых лет

  1. Проблемы и перспективы развития молодёжного и детского спортивно-оздоровительного туризма в Приморском крае

  2. Использование  игровых технологий на уроках географии  в современной школе

  3. Современная карта мира как объект изучения школьной географии

  4. Особенности развития заповедного экотуризма в зависимости от географического положения ООПТ

  5. Европейский союз на современном этапе развития: проблемы и перспективы

Набор компетенций выпускника

Вы научитесь и сможете

  • реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

  • использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

  • решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

  • использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

  • осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

  • организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и  инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

  • планировать специализированный образовательный процесс для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся

  • использовать современные инструменты оценивания образовательного процесса

  • осваивать и адекватно применять специальные технологии и коррекционно-развивающие методы

Трудоустройство и востребованность профессии

Выпускники работают учителями средней общеобразовательной школы, преподавателями средних специальных учебный заведений. Сотрудниками администрации городских округов, работниками силовых и других государственных структур.


Поступают в магистратуру.