Название образовательной программы |
Образование лиц с нарушениями речи |
ФИО руководителя образовательной программы (РОП) |
Македонская Ольга Алексеевна |
Должность и структурное подразделение РОП |
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии |
Контактный номер телефона РОП |
8 914 707 52 68 |
Форма обучения |
Очная |
Основной язык программы |
Русский язык |
Языки, обязательные для изучения в рамках ОП |
Английский язык |
Школа |
|
Департамент |
|
Перечень ЕГЭ/ВИ |
Биология, русский язык, математика (профильная). |
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.) |
190 |
Преимущества / особенности образовательной программы |
|
Краткое описание ОП |
Программа позволяет выпускникам заниматься коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и научно-исследовательской деятельностью. Вы будете изучать особенности психофизического развития, образовательные возможности, потребности и достижения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Планировать коррекционно-развивающую работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ. Выбирать учебно-методическое обеспечение. Осуществлять образование, развитие, абилитацию, реабилитацию и социальную адаптацию лиц с ОВЗ в организациях здравоохранения и социальной защиты и образования в условиях личностно-ориентированного подхода. Планировать, разрабатывать и осуществлять индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ. Консультировать детей, подростков и взрослых с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации. Решать, обобщать и презентовать результаты исследовательской деятельности. |
Ключевые дисциплины и модули |
Медицинские основы дефектологии Основы невропатологии и нейропсихологии Организация специального инклюзивного образования Логопедия Онтогенез речевой деятельности Правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Клиника интеллектуальных нарушений с основами олигофренопедагогики Комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Коррекционно-развивающая и логопедическая работа с детьми с ОВЗ Логопедическая работа с детьми раннего возраста |
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение |
|
Партнеры и эксперты |
Министерство образования и науки Приморского края. Муниципальные органы управления образованием Приморского края. Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, г. Москва. Московский педагогический государственный университет, Институт детства, г. Москва. Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, г. Санкт-Петербург. Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова. Тихоокеанский государственный университет г. Хабаровск. МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Верботон», г. Хабаровск. ООО «Логомаг Логопед-волшебник» образовательный портал, г. Москва. Университет г.Суйхуа (КНР). |
Тематики проектной деятельности в ОП |
|
Тематика ВКР прошлых лет |
|
Набор компетенций выпускника |
Вы научитесь и сможете
|
Трудоустройство и востребованность профессии |
Выпускник работают в: «Начальная школа-детский сад для детей с нарушениями зрения IV вида», учитель-логопед МБУ «Центр и психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока», учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог Медицинский центр ДВФУ реабилитационный центр, логопед ООО «Пандамед» – центр реабилитации и восстановительного лечения, учитель-дефектолог КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад 7 вида», учитель-дефектолог Управление образованием Чугуевского района, учитель Региональный Базовый Центр Межрегиональной Монтессори Ассоциации (ММА) на Дальнем Востоке, учитель. Поступают в магистратуру ДВФУ. |