Название образовательной программы |
Китайский и английский языки |
ФИО руководителя образовательной программы (РОП) |
Бондаренко Марина Васильевна |
Должность и структурное подразделение РОП |
начальник отдела методического обеспечения и контроля качества образования учебно-методического управления Школы педагогики, кандидат педагогических наук, |
Контактный номер телефона РОП |
(42-34) 32-08-74, доп. 274 |
Форма обучения |
Очная |
Основной язык программы |
Русский язык |
Языки, обязательные для изучения в рамках ОП |
Китайский язык, английский язык |
Школа |
|
Кафедры |
Кафедра образования в области восточных языков и востоковедения |
Перечень ЕГЭ/ВИ |
Иностранный язык, обществознание, русский язык. |
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП |
44.03.05 Педагогическое образование |
Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.) |
190 |
Преимущества / особенности образовательной программы |
Вы станете обладателем двух самых востребованных в азиатско-тихоокеанском регионе (АТР) языков. |
Краткое описание ОП |
Вы овладеете двумя иностранными языками и научитесь преодолевать межкультурные барьеры в общении с представителями других культур. Вы подготовитесь в психологии, педагогике и методике обучения иностранным языкам, накопите опыт работы во время практики в школах и образовательных центрах. Вы сможете работать учителем китайского, английского языков в государственных и частных школах в России или за рубежом. Владея двумя самыми востребованными в АТР языками, вы обеспечите себя высокую социальную мобильность, конкурентоспособность на рынке труда не только Приморского края и других регионов страны, но и стран АТР. |
Ключевые дисциплины и модули |
Практика устной и письменной речи китайского языка Практика устной и письменной речи английского языка (Speaking and writing practice of the English language) Языкознание Методика обучения китайскому языку Методика обучения английскому языку Китайский/английский язык и этикет в сфере делового общения История китайского/английского языка и введение в спецфилологию Теория китайского/английского языка Теория перевода и межкультурная коммуникация (китайский/английский язык) Чтение и анализ китайских/английских текстов |
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение |
Владение современными педагогическими технологиями, включая: игровые технологии, технологии проблемного обучения, проектные технологии, интерактивные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения. Владение коммуникативно-интерактивным методом обучения иностранным языкам. Владение навыками использования ИКТ при обучении разным видам речевой деятельности. Владение навыками работы с интерактивной доской.
|
Партнеры и эксперты |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Министерство образования и науки Приморского края. Муниципальные органы управления образованием Приморского края. Вузы-партнеры из КНР: Муданьцзянский педагогический институт, Аньшаньский педагогический университет, Хэйлунцзянский университет, Муданьцзянский университет, Харбинский коммерческий университет. Глобальная сеть Институтов Конфуция (Confucius Institute) – сеть международных культурно-образовательных центров, создаваемых Государственной канцелярией по распространению китайского языка за рубежом (сокр. Ханьбань, Hanban). Институт Конфуция ДВФУ. МБОУ «Гимназия № 29 г. Уссурийска» МБОУ Гимназия № 133 ЧОУ ДО Школа иностранных языков «Полиглот» Учебный центр «Глобус» Центр развития и изучения языков «Панда» |
Тематика ВКР прошлых лет |
|
Набор компетенций выпускника |
Вы научитесь и сможете
|
Трудоустройство и востребованность профессии |
Выпускники работают учителями средней общеобразовательной школы, преподавателями средних специальных учебный заведений. Сотрудниками администрации городских округов, работниками силовых и других государственных структур. Поступают в магистратуру ДВФУ и вузов КНР. |