Культурная антропология: сообщества, искусства и креативные индустрии

Название образовательной программы

Культурная антропология: сообщества, искусства и креативные индустрии.

ФИО руководителя образовательной программы (РОП)

Малинина Нина Львовна

Должность и структурное подразделение РОП

Доцент Департамента искусства и дизайна

Контактный номер телефона РОП

+7 914 791-96-63

Форма обучения

очная

Основной язык программы

русский

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Английский

Языки для изучения в рамках ОП на выбор

Китайский

Школа

Школа искусств и гуманитарных наук

Департамент

Департамент искусств и дизайна

Перечень ЕГЭ/ВИ

история, обществознание, русский язык


Перечень направлений подготовки реализуемых в рамках ОП

51.03.01 Культурология

Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.)

270

Преимущества / особенности образовательной программы

  1. Программа сочетает гуманитарное образование с креативной командной работой

  2. Программа ориентируется на практическую отработку навыков

  3. Вы сможете включаться в решение вызовов и прикладных задач по развитию культуры региона

Краткое описание ОП

Вы изучите блок гуманитарных дисциплин, большинство из которых - антропологической направленности. Научитесь исследовать и анализировать человеческую культуру. Сможете найти себя в государственной культурной политике, истории мировой культуры, культуры профессиональных сообществ, в организации проектной деятельности, креативных индустрий и медиа-производстве.


Культурологическое образование    даст вам целостное представление о формах культуры и культурных практиках, приучит к аналитической работе с источниками. Опыт проектной работы вкупе с экономикой социокультурной сферы и бизнес-планированием, основами права могут вам начать собственный бизнес или энергично войти в уже действующую компанию.


Вы сможете работать продюсером или куратором культурных мероприятий, руководить мероприятиями в событийном туризме. Вам подойдут галерейное кураторство и предпринимательство в сфере культуры и искусства, корпоративная антропология или управление кросскультурными коммуникациями.

Ключевые дисциплины и модули

Философские традиции Запада и Востока

Критическое мышление и письмо

Методы социальных исследований

Введение в культурологию и культурную антропологию

Организация проектной деятельности

Культура повседневности

Медиа-дизайн


Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

Методы сбора и анализа данных для исследования культуры, технологии полевых исследований, технологии социального проектирования и дизайна исследовательского проекта.

Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator


Партнеры и эксперты

Департамент образования и науки Приморского края

Департамент внутренней политики Приморского края

Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН

Приморский государственный объединенный музей имени В. К. Арсеньева

Приморская сцена Мариинского театра

Ассамблея народов Приморского края

Приморская государственная картинная галерея

Тематики проектной деятельности в ОП

1 курс – изучение организационной культуры университета

2 курс – командный медиапроект на свободную тему

3 курс – командный проект по событийному туризму

4 курс – индивидуальный (дипломный) проект

Тематика ВКР прошлых лет


Набор компетенций выпускника

Вы научитесь и сможете

  • критически оценивать информационные ресурсы по тематике исследования, обрабатывать и систематизировать научную информацию

  • выявлять тенденции развития социально-культурных процессов и явлений

  • приступать к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности

  • планировать, разрабатывать, обеспечивать документацию для запуска инновационных проектов и стартапов

  • проводить экспертизы и писать сопроводительные записки

  • консультировать власть, бизнес, частных клиентов в социокультурной сфере

  • разрабатывать проекты, учитывая конкретные технологические, эстетические, экономические параметры

  • пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в социокультурной деятельности

  • применять социально-культурнех технологии для решения общезначимых вызовов

Трудоустройство и востребованность профессии

Выпускники устраиваются:

  • менеджерами туристических и событийных агентств

  • корпоративными антропологами

  • креативными менеджерами в досуговых учреждениях

  • менеджерами и технологами в учреждения социокультурной сферы

  • специалистами Департамента внутренней политики  администрации Приморского края

  • администраторами Приморской сцены Мариинского театра

  • преподавателями общеобразовательных школ Владивостока

  • специалистами и управляющими культурного комплекса современного искусства «Заря».

Открывают собственный бизнес в области культуры и искусства.

Поступают на магистерские образовательные программы ДВФУ.