Подразделение ДВФУ, реализующее ОП |
Кафедра Транспортных машин и транспортнотехнологических процессов |
Документ (-ы), выдаваемые выпускникам ОП |
Диплом |
Нормативный срок освоения программы, форма обучения |
2 года, очная |
Модель образовательной программы (в какие сроки и где магистрант проходит обучение) |
Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ |
Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления |
Образование не ниже высшего (любого уровня). Вступительные испытания проводятся в форме конкурса документов (портфолио) |
Академическая мобильность магистрантов, прохождение магистрантами стажировок, практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов |
Программа предполагает возможность академической мобильности магистрантов. Практики проходят в лабораториях ДВФУ и на транспортных предприятиях Приморского края в течение двух лет обучения. |
Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП |
Академическая мобильность преподавателей не предполагается |
Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у магистрантов, обучающихся по образовательной программе |
ПК-7 - способность использовать на практике знание требований рыночной конъюнктуры и современных достижений науки и техники, при разработке мер по усовершенствованию систем управления на транспорте, направленных на организацию и эффективное осуществление различных транспортно-технологических схем доставки грузов и пассажиров; ПК-8 - готовность использовать передовой отраслевой, межотраслевой и зарубежный опыт при разработке и реализации производственных программ, направленных на достижение наибольшей эффективности транспортного производства и качества выполняемых работ, обеспечение реализации действующих стандартов в области перевозки грузов, пассажиров; ПК-9 - способность к проведению технологических расчетов транспортного предприятия с целью определения потребности в производственно-технической базе, персонале, материалах, запасных частях и других производственных ресурсах с целью их эффективного использования; ПК-10 - способность разрабатывать методические и нормативные материалы, а также предложения и мероприятия по внедрению в практику разработанных проектов и программ совершенствования функционирования производства и модернизации предприятий транспортного комплекса на базе эффективного использования имеющихся материальных, финансовых и людских ресурсов; ПК-11 - готовность к использованию методов обеспечения безопасной эксплуатации (в том числе экологической), хранения и обслуживания транспортной техники, созданию безопасных условий труда персонала. применяемого на предприятиях транспортного комплекса; ПК-13 способностью оценивать экономическую эффективность эксплуатации используемой техники, принимать участие в разработке рекомендаций по повышению её эксплуатационных характеристик; ПК-14 способностью разрабатывать нормы выработки и технологические нормативы на расход материалов, топлива и электроэнергии; ПК-15 способностью обосновывать выбор маршрутных схем с использованием алгоритмов и программ расчетов параметров технологического процесса транспортного обслуживания; ПК-16 способностью использовать и применять на практике знание рациональных процессов обработки транспортных средств (судов, железнодорожных вагонов, автотранспорта); ПК-17 готовностью к разработке эффективных схем организации движения транспортных средств для обеспечения безопасности движения в различных условия; ПК-18 - способностью проводить 8Ж)Т-анализ производственных возможностей транспортных предприятий с целью оптимизации перевозки грузов; ПК-19 - способностью формулировать цели и задачи научных исследований в области профессиональной деятельности на основе знания передового отраслевого, межотраслевого и зарубежного опыта и выбирать методы и средства решения прикладных задач; ПК-23 - способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных исследований, на основе знания нормативной базы отрасли давать рекомендации по совершенствованию технологических процессов транспортного производства, решать вопросы реализации и внедрения результатов исследований и разработок, готовить научные публикации и заявки на изобретения. ПК-24 способность пользоваться основными нормативными документами отрасли, проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов, подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации программ для ЭВМ и баз данных ПК-25 - способность внедрять современные методики перевозок грузов и пассажиров, основываясь на результатах научно-технического процесса |
Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов: надпрофессиональные (универсальные) компетенции |
|
Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры): |
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает: технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных и транспортно-¬технологических средств в рамках транспортной системы страны; - организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему; организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности и организации движения для функционирования транспортного комплекса. |
Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, Управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю, ОАО «Владивостокский морской торговый порт», ОАО «Приморавтотранс», МПВ ВПОПАТ №1, ООО «Примтрансавто», ООО «АТП Приморье», ООО «Владстройтранс». |