Организация перевозок и управление на транспорте

Информация об образовательной программе

  • Школа: Инженерная школа
  • Направление подготовки: 23.04.01 Технология транспортных процессов
  • Количество бюджетных мест в рамках направления подготовки: 10
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.): 265
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Угай Сергей Максимович, канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры Транспортных машин и транспортно-технологических процессов.
    • раб. тел.: 89147030705, e-mail: ugay.sm@dvfu.ru

Подразделение ДВФУ, реализующее ОП

Кафедра Транспортных машин и транспортно­технологических процессов

Документ (-ы), выдаваемые выпускникам ОП

Диплом

Нормативный срок освоения программы, форма обучения

2 года, очная

Модель образовательной программы (в какие сроки и где магистрант проходит обучение)

Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ

Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления

Образование не ниже высшего (любого уровня).

Вступительные испытания проводятся в форме конкурса документов (портфолио)

Академическая мобильность магистрантов, прохождение магистрантами стажировок, практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов

Программа предполагает возможность академической мобильности магистрантов.

Практики проходят в лабораториях ДВФУ и на транспортных предприятиях Приморского края в течение двух лет обучения.

Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП

Академическая мобильность преподавателей не предполагается

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у магистрантов, обучающихся по образовательной программе

ПК-7 - способность использовать на практике знание требований рыночной конъюнктуры и современных достижений науки и техники, при разработке мер по усовершенствованию систем управления на транспорте, направленных на организацию и эффективное осуществление различных транспортно-технологических схем доставки грузов и пассажиров; ПК-8 - готовность использовать передовой отраслевой, межотраслевой и зарубежный опыт при разработке и реализации производственных программ, направленных на достижение наибольшей эффективности транспортного производства и качества выполняемых работ, обеспечение реализации действующих стандартов в области перевозки грузов, пассажиров;

ПК-9 - способность к проведению технологических расчетов транспортного предприятия с целью определения потребности в производственно-технической базе, персонале, материалах, запасных частях и других производственных ресурсах с целью их эффективного использования;

ПК-10 - способность разрабатывать методические и

нормативные материалы, а также предложения и

мероприятия по внедрению в практику разработанных

проектов и программ совершенствования

функционирования производства и модернизации

предприятий транспортного комплекса на базе

эффективного использования имеющихся

материальных, финансовых и людских ресурсов;

ПК-11 - готовность к использованию методов

обеспечения безопасной эксплуатации (в том числе

экологической), хранения и обслуживания

транспортной техники, созданию безопасных условий

труда персонала. применяемого на предприятиях транспортного комплекса;

ПК-13 способностью оценивать экономическую эффективность эксплуатации используемой техники, принимать участие в разработке рекомендаций по повышению её эксплуатационных характеристик;

ПК-14 способностью разрабатывать нормы выработки и технологические нормативы на расход материалов, топлива и электроэнергии;

ПК-15 способностью обосновывать выбор маршрутных схем с использованием алгоритмов и программ расчетов параметров технологического процесса транспортного обслуживания;

ПК-16 способностью использовать и применять на практике знание рациональных процессов обработки транспортных средств (судов, железнодорожных вагонов, автотранспорта);

ПК-17 готовностью к разработке эффективных схем организации движения транспортных средств для обеспечения безопасности движения в различных условия;

ПК-18 - способностью проводить 8Ж)Т-анализ производственных возможностей транспортных предприятий с целью оптимизации перевозки грузов; ПК-19 - способностью формулировать цели и задачи научных исследований в области профессиональной деятельности на основе знания передового отраслевого, межотраслевого и зарубежного опыта и выбирать методы и средства решения прикладных задач;

ПК-23 - способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных исследований, на основе знания нормативной базы отрасли давать рекомендации по совершенствованию технологических процессов транспортного производства, решать вопросы реализации и внедрения результатов исследований и разработок, готовить научные публикации и заявки на изобретения.

ПК-24 способность пользоваться основными нормативными документами отрасли, проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов, подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации программ для ЭВМ и баз данных

ПК-25 - способность внедрять современные методики перевозок грузов и пассажиров, основываясь на результатах научно-технического процесса

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения магистрантов:

надпрофессиональные (универсальные) компетенции

Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры):

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:

технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных и транспортно-¬технологических средств в рамках транспортной системы страны;

- организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему;

организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности и организации движения для функционирования транспортного комплекса.

Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, Управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю,

ОАО «Владивостокский морской торговый порт»,

ОАО «Приморавтотранс», МПВ ВПОПАТ №1,

ООО «Примтрансавто», ООО «АТП Приморье», ООО «Владстройтранс».