Инвестиционный инжиниринг

Информация об образовательной программе

  • Школа: Инженерная школа
  • Направление подготовки: 27.04.05 Инноватика
  • Количество бюджетных мест в рамках направления подготовки: 20
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.): 275
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Шкарина Татьяна Юрьевна, к.э.н., доцент 
    • раб. тел.: 8-908-449-66-36, e-mail: shkarina.tyu@dvfu.ru
  • Партнёры и эксперты:
    • Технопарк «Русский»,  
    • Администрация Приморского края, 
    • Администрация г.Владивостока, 
    • ОАО СП «Соллерс», 
    • АО Центр судоремонта «Дальзавод», 
    • ОАО «Дальприбор», 
    • ОАО «Звезда», 
    • ОАО «Ростелеком», 
    • ОАО «Ратимир», 
    • стартапы и другие  инновационные компании.

Презентация

Поступай на инноватику

Участие Партнеров в содержании ОП

 Прохождение практики на базе Технопарка «Русский»,  Администрации Приморского края, Администрации г.Владивостока, ОАО СП «Соллерс», АО Центра судоремонта «Дальзавод», ОАО «Дальприбора», ОАО «Звезда», ОАО «Ростелекома», ОАО «Ратимира», стартапов и инновационных компании.

Подразделение ДВФУ, реализующее ОП

Кафедра инноватики, качества, стандартизации и сертификации

Документ (-ы), выдаваемые выпускникам ОП

Диплом

Нормативный срок освоения программы, форма обучения

2  года, очная  форма

Модель образовательной программы

Полный срок освоения образовательной программы проходит в стенах ДВФУ

Требования к абитуриентам, поступающим на ОП, условия поступления

Вступительное испытание представляет собой конкурс документов (портфолио).

Перечень документов (портфолио) для участия в конкурсе:

1)      Копия диплома о высшем образовании (с приложением).

2)      Дипломы победителей и лауреатов профессиональных конкурсов, конкурсов научных и проектных работ, дипломы победителя (призера) олимпиад, полученные в период с зачисления на обучение по программам высшего образования.

3)      Мотивационное эссе (примерная структура эссе приведена ниже), в котором должен быть дан развернутый ответ на вопрос о целях получения образования по программе.

Примерная структура мотивационного эссе

Вступление (чем Вас заинтересовало данное направление подготовки, что повлияло на Ваш выбор).

Цели поступления и профессионального развития: общее представление о вашей будущей карьере.

Карьерный план: как описанные выше цели будут достигнуты.

Какие из качеств, навыков и знаний, необходимых для успешного освоения магистерской программы и реализации карьерного плана, Вы уже имеете, и что Вам, по вашему мнению, необходимо развить в ходе освоения программы?

В каких проектах Вы принимали участие? Какие у Вас идеи для будущих проектов?

6.      По какой тематике Вы хотели бы работать в рамках магистерской диссертации?

5.Как программа, на которую Вы поступаете, поможет Вам развить соответствующие качества, навыки и знания и добиться обозначенных выше карьерных целей.

6.Заключение.

7.Объем эссе: не более 5000 печатных знаков.

Академическая мобильность аспирантов, прохождение аспирантами стажировок,  практик, образовательных модулей на базе Партнеров, с указанием периодов

Программа предполагает  возможность академической мобильности  

Академическая мобильность преподавателей при реализации ОП

Академическая мобильность преподавателей предполагается.

Требования ДВФУ и Партнеров к результатам обучения аспирантов: профессиональные компетенции, которые обязательно должны быть сформированы у аспирантов, обучающихся по образовательной программе

Выпускник должен обладать следующими

профессиональными компетенциями:

организационно-управленческая деятельность:

·         способностью выбрать (разработать) технологию осуществления (коммерциализации) результатов научного исследования (разработки) (ПК-1);

·         способностью организовать работу творческого коллектива для достижения поставленной научной цели, находить и принимать управленческие решения, оценивать качество и результативность труда, затраты и результаты деятельности научно- производственного коллектива (ПК-2);

·         способностью произвести оценку экономического потенциала инновации, затрат на реализацию научно-исследовательского проекта (ПК-3);

·         способностью найти (выбрать) оптимальные решения при создании новой наукоемкой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспо­собности и экологической безопасности (ПК-4);

·                                        способностью      разработать    план и программу

·                                        организации инновационной деятельности научно- производственного подразделения, осуществлять технико-экономическое          обоснование

·                                        инновационных проектов и программ (ПК-5); научно-исследовательская деятельность:

·                                        способностью      применять     теории            и методы

·                                        теоретической и прикладной инноватики, систем и стратегий управления, управления качеством инновационных проектов (ПК-6);

·                                        способностью      выбрать          (или    разработать)

·                                        технологию         осуществления         научного

·                                        эксперимента (исследования), оценить затраты и организовать его осуществление (ПК-7);

·                                        способностью      выполнить     анализ    результатов

·                                        научного эксперимента с использованием соответствующих методов и инструментов обработки (ПК-8);

·                                        способностью      представить (опубликовать)

·                                        результат научного исследования на конференции или в печатном издании, в том числе на иностранном языке (ПК-9);

·                                         способностью     критически    анализировать

·                                        современные проблемы инноватики, ставить задачи и разрабатывать программу исследования, выбирать соответствующие методы решения экспериментальных и теоретических задач, интерпретировать, представлять и применять полученные результаты (ПК-10).

·                                        педагогическая деятельность:

·                                        • способностью   руководить    практической,

·                                        лабораторной      и научно-исследовательской

·                                        работой студентов, проводить учебные занятия в соответствующей области (ПК-17);

·    способностью применять, адаптировать, совершенствовать и разрабатывать инновационные образовательные технологии (ПК-18).

Требования  ДВФУ и Партнеров к результатам обучения аспирантов:

надпрофессиональные (универсальные) компетенции

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

·                способностью творчески адаптировать достижения зарубежной науки, техники и образования к отечественной практике, высокая степень профессиональной мобильности (ОК-1);

·                готовностью проявлять качества лидера и организовать работу коллектива, владеть эффективными технологиями решения профессиональных проблем (ОК-2);

·                умением работать в проектных междисциплинарных командах, в том числе в качестве руководителя (ОК- 3);

·                умением быстро осваивать новые предметные области, выявлять противоречия, проблемы и вырабатывать альтернативные варианты их решения (ОК-4);

·                способностью генерировать идеи в научной и профессиональной деятельности (ОК-5);

·                способностью вести научную дискуссию, владение нормами научного стиля современного русского языка (ОК-6);

·                способностью к свободной научной и профессиональной коммуникации в иноязычной среде (ОК-7);

·                способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-8);

·                готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-9);

·                готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-Ю).

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

·                готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

·                готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОГЖ-2);

·                способностью решать профессиональные задачи на основе истории и философии нововведений, математических методов и моделей для управления инновациями, компьютерных технологий в инновационной сфере (ОПК-3).

Краткое описание программы (характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры):

Миссия ОП по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика, магистерской программы «Инвестиционный инжиниринг»: инновационное развитие региона через создание системы технологического предпринимательства, продвижения новых технологий и внедрения проектного управления.

Цель образовательной программы - формирование новой категории технологических предпринимателей, обладающих профессиональными компетенциями в области проектного управления: способных создать собственный бизнес на основе новых технологических разработок.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:

•          инновационное развитие страны, регионов, территорий, отраслей и предприятий;

•          развитие инфраструктуры и внедрение новых технологий;

•          информационное, технологическое, нормативно-правовое, финансовое обеспечение инновационной деятельности;

•          инноватика, как область научно-технической деятельности

 •         инновационные решения в области высшего и специального профессионального образования;

•          внедрение инновационных средств и методов в деятельность органов государственной власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней, объектов малого и среднего инновационного бизнеса.

Организации, которые также могут быть заинтересованы в реализации ОП

Технопарк «Русский»,  Администрация Приморского края, Администрация г.Владивостока, ОАО СП «Соллерс», АО Центр судоремонта «Дальзавод», ОАО «Дальприбор», ОАО «Звезда», ОАО «Ростелеком», ОАО «Ратимир», стартапы и другие  инновационные компании.



Узнайте больше об обучении в ДВФУ