Гаффорова Елена Борисовна, д-р экон. наук, профессор кафедры менеджмента, директор ШЭМ
gafforova.eb@dvfu.ru, тел. раб. +7 (423) 265 2424 доб. 2411.
Коммуникационная компания ДВ_РЕГИОН
ООО «Ратимир».
ООО «ВЛ Лоджистик»;
ООО «АЮСС-ВСТК»;
ООО «Владивосток 2000»;
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
Технопарк «Русский»;
ПАО «ВМТП»;
Кадровое агентство «Успех»;
Кадровый холдинг АНКОР;
Сколково (Владивосток);
АО «ПИК ЭЛБИ»;
На первом курсе студенты изучают основополагающие курсы по менеджменту, маркетингу и предпринимательству, направленные на формирование системного управленческого мышления, а также участвуют в различных проектах. Программа дает возможность каждому студенту сделать осознанный выбор индивидуальной образовательной траектории.
Программа включает два основных специфических трека/модуля, с соответствующими курсами и преподавателями.
1 модуль – Менеджмент и предпринимательство, направленный на личностное развитие формирования предпринимательского и управленческого мышления и компетенций. Целью модуля является погружение в реальную практическую деятельность для лучшего понимания специфики менеджмента и предпринимательства на российском Дальнем Востоке.
В рамках этого модуля студенты будут изучать кейсы российских компаний, работающих на Дальнем Востоке и странах АТР.
Основа данного модуля – динамичная модель обучения, которая включает в себя систему мероприятий, ориентированных на практические вопросы менеджмента, HR-менеджмента, создания и ведения бизнеса, развитие деловых навыков менеджера. Динамичная модель позволяет студентам не только изучать менеджмент и предпринимательство, но и практически подготовить себя к роли руководителя и предпринимателя.
Проектная работа в рамках модуля позволяет студентам погрузиться в проектную логику решения управленческих и бизнес задач, приобрести практические навыки реализации различных проектов, пройти все шаги «проектного хода», научиться выявлять и решать реальные проблемы в профессиональной деятельности. Большинство проектов, выполняемых студентами, реализуется с участием представителей бизнес-сообщества.
2 модуль – Стратегический маркетинг знакомит студентов с лучшими маркетинговыми практиками и современными реалиями маркетингового управления. Он нацелен на формирование и развитие у выпускников компетенций, связанных со способностью разрабатывать ценностные предложения; разрабатывать маркетинговые стратегии (конкурентные, роста, позиционирования, брендирования) и воплощать в практику комплексные планы маркетинговой деятельности; формировать лояльность потребителей с учетом «точек контактов» и различных сценариев поведения потребителей; разрабатывать и реализовывать программы сбыта и продвижения по традиционным и цифровым каналам; отслеживать ключевые показатели маркетинговой деятельности и т.д.
В рамках образовательного процесса применяются такие форматы обучения как мастер-классы от ведущих практиков, дискуссии, case-studies, выполнение маркетинговых проектов по заказу бизнес-структур.
Выпускники программы востребованы на рынке труда и успешно работают в российских и зарубежных компаниях в качестве директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по digital-продвижению, аналитиков, консультантов по развитию бизнеса и т.д.Целевая аудитория программы: выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (профильные и непрофильные), а также молодые люди, имеющие опыт работы в различных отраслях экономики, молодые люди с предпринимательскими намерениями, ориентированные на создание и развитие бизнеса, в том числе на Дальнем Востоке России.
Это программа для тех, кто хочет:
приобрести профессиональные навыки менеджера;
построить управленческую карьеру и влиять на развитие менеджмента компаний;
создать собственный бизнес;
практически освоить прикладные инструменты определения перспективных направлений развития бизнеса;
развивать компетенции в области сегментирования рынка, поиска и освоения перспективных и прибыльных сегментов; разработки стратегий позиционирования; выведения на рынок новых продуктов; digital продвижения (seo, SMM, таргетированная и контекстная реклама и проч.) и сбыта;
научиться составлять портреты и аватары потребителя, отыскивать цифровые следы, применять wi-fi радары, проектировать «точки контакта» с потребителем в online и off-line пространстве, разрабатывать «карты путешествий», программы digital-коммуникаций, анкеты и гайды, наблюдения и проч.