Управление бизнесом

Информация об образовательной программе

  • Школа: Школа экономики и менеджмента
  • Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.): 265
  • Язык реализации: Русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Гаффорова Елена Борисовна, д-р экон. наук, профессор кафедры менеджмента, директор ШЭМ

    • gafforova.eb@dvfu.ru, тел. раб. +7 (423) 265 2424 доб. 2411.

  • Партнёры и эксперты:
    • Коммуникационная компания ДВ_РЕГИОН

    • ООО «Ратимир».

    • ООО «ВЛ Лоджистик»;

    • ООО «АЮСС-ВСТК»;

    • ООО «Владивосток 2000»;

    • ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;

    • Технопарк «Русский»;

    • ПАО «ВМТП»;

    • Кадровое агентство «Успех»;

    • Кадровый холдинг АНКОР;

    • Сколково (Владивосток);

    • АО «ПИК ЭЛБИ»;

Позиционирование программы

Магистерская образовательная программа «Управление бизнесом» по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» разработана и реализуется с учетом лучшего международного опыта обучения менеджменту, предпринимательству и маркетингу. Основные преимущества магистерской программы: практическая ориентация (много прикладных курсов и дисциплин); нетворкинг (большое количество приглашенных практиков и экспертов из разных сфер); приобретение навыков командной работы (совместные проекты с бизнес-партнерами). Программа активно использует лучшие практики реализации программ «Master of Business Administration».

На первом курсе студенты изучают основополагающие курсы по менеджменту, маркетингу и предпринимательству, направленные на формирование системного управленческого мышления, а также участвуют в различных проектах. Программа дает возможность каждому студенту сделать осознанный выбор индивидуальной образовательной траектории.

Программа включает два основных специфических трека/модуля, с соответствующими курсами и преподавателями.

1 модуль – Менеджмент и предпринимательство, направленный на личностное развитие формирования предпринимательского и управленческого мышления и компетенций. Целью модуля является погружение в реальную практическую деятельность для лучшего понимания специфики менеджмента и предпринимательства на российском Дальнем Востоке.

В рамках этого модуля студенты будут изучать кейсы российских компаний, работающих на Дальнем Востоке и странах АТР.

Основа данного модуля – динамичная модель обучения, которая включает в себя систему мероприятий, ориентированных на практические вопросы менеджмента, HR-менеджмента, создания и ведения бизнеса, развитие деловых навыков менеджера. Динамичная модель позволяет студентам не только изучать менеджмент и предпринимательство, но и практически подготовить себя к роли руководителя и предпринимателя.

Проектная работа в рамках модуля позволяет студентам погрузиться в проектную логику решения управленческих и бизнес задач, приобрести практические навыки реализации различных проектов, пройти все шаги  «проектного хода», научиться выявлять и решать реальные проблемы в  профессиональной деятельности. Большинство проектов, выполняемых студентами, реализуется с участием представителей бизнес-сообщества.

 

2 модуль – Стратегический маркетинг знакомит студентов с лучшими маркетинговыми практиками и современными реалиями маркетингового управления. Он нацелен на формирование и развитие у выпускников компетенций, связанных со способностью разрабатывать ценностные предложения; разрабатывать маркетинговые стратегии (конкурентные, роста, позиционирования, брендирования) и воплощать в практику комплексные планы маркетинговой деятельности; формировать лояльность потребителей с учетом «точек контактов» и различных сценариев поведения потребителей; разрабатывать и реализовывать программы сбыта и продвижения по традиционным и цифровым каналам; отслеживать ключевые показатели маркетинговой деятельности и т.д.

В рамках образовательного процесса применяются такие форматы обучения как мастер-классы от ведущих практиков, дискуссии, case-studies, выполнение маркетинговых проектов по заказу бизнес-структур.

Выпускники программы востребованы на рынке труда и успешно работают в российских и зарубежных компаниях в качестве директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по digital-продвижению, аналитиков, консультантов по развитию бизнеса и т.д.
  • Описание целевой аудитории программы:

    Целевая аудитория программы: выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (профильные и непрофильные), а также молодые люди, имеющие опыт работы в различных отраслях экономики, молодые люди с предпринимательскими намерениями, ориентированные на создание и развитие бизнеса, в том числе  на Дальнем Востоке России.

    Это программа для тех, кто хочет:

    • приобрести профессиональные навыки менеджера;

    • построить управленческую карьеру и влиять на развитие менеджмента компаний;

    • создать собственный бизнес;

    • практически освоить прикладные инструменты определения перспективных направлений развития бизнеса;

    • развивать компетенции в области сегментирования рынка, поиска и освоения перспективных и прибыльных сегментов; разработки стратегий позиционирования; выведения на рынок новых продуктов; digital продвижения (seo, SMM, таргетированная и контекстная реклама и проч.) и сбыта;

    • научиться составлять портреты и аватары потребителя, отыскивать цифровые следы, применять wi-fi радары, проектировать «точки контакта» с потребителем в online и off-line пространстве, разрабатывать «карты путешествий», программы digital-коммуникаций, анкеты и гайды, наблюдения и проч.

    • получить доступ к экспертному и предпринимательскому сообществу.