Стратегический маркетинг

Информация об образовательной программе

  • Школа: Школа экономики и менеджмента
  • Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
  • Количество бюджетных мест в рамках направления подготовки: 80
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.): 265
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Романова Ирина Матвеевна, д-р экон. наук, профессор
    • раб. тел.: 8 (423) 265 24 24, доб. 2922, e-mail: romanova.im@dvfu.ru

Позиционирование программы

  • Задачи программы:
    Формирование и распространение маркетингового мышления как философии управления бизнесом; формирование и развитие компетенций в области стратегического управления маркетингом для принятия экономически обоснованных решений и повышения результативности бизнеса; использование маркетинговых технологий управления бизнесом для повышения конкурентоспособности российских компаний и осуществления интеграционного встраивания в отраслевые рынки АТР. Системные знания в области стратегического маркетинга выпускников программы позволят им: ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании; самостоятельно разрабатывать маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей, и оценивать эффективность его реализации.
  • Описание целевой аудитории программы: Целевая аудитория программы: выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (профильные и непрофильные), а также, абитуриенты, имеющие опыт практической деятельности, желающие получить новые компетенции в области стратегического маркетинга.