Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Формирование и распространение маркетингового мышления как философии управления бизнесом; формирование и развитие компетенций в области стратегического управления маркетингом для принятия экономически обоснованных решений и повышения результативности бизнеса; использование маркетинговых технологий управления бизнесом для повышения конкурентоспособности российских компаний и осуществления интеграционного встраивания в отраслевые рынки АТР. Системные знания в области стратегического маркетинга выпускников программы позволят им: ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании; самостоятельно разрабатывать маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей, и оценивать эффективность его реализации.
Описание целевой аудитории программы: Целевая аудитория программы: выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (профильные и непрофильные), а также, абитуриенты, имеющие опыт практической деятельности, желающие получить новые компетенции в области стратегического маркетинга.