Ссылки на профиль автора:
GoogleScholar:
https://scholar.google.com/citations?user=SpjKu84AAAAJ&hl=en
SPIN РИНЦ: 4390-0730
ORCID: 0000-0003-2941-7937
ResearcherID: H-7688-2017
Тел: +79149617744
E-mail: selivanova.da@dvfu.ruПартнёры: По договоренности между руководителем образовательной программы и представителями зарубежных университетов, консультантом Вашего проекта или магистерской диссертации может стать профессор из следующих университетов и исследовательских лабораторий: Университет Конкордия в Монреале (Канада), университет Maribor (Словения), Исследовательская Лаборатория исследования экономики (Подгорица, Монтенегро), Адриатический университет, Факультет «Бизнес в средиземноморском регионе» (Тиват, Монтенегро), Центр социологических исследований (Шецин, Польша).
Начиная с первого семестра обучения, студенты вовлечены в проектную деятельность, которая в 4 семестре обучения заканчивается реализацией индивидуального проекта (магистерской диссертацией)
Ключевым региональным бизнес-партнером магистерской программы является руководитель группы «Саммит Моторс» Михаил Кузнецов.Целевая аудитория программы: выпускники программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (профильные и непрофильные), а также молодые люди, имеющие опыт работы в различных отраслях экономики, молодые люди с предпринимательскими намерениями, ориентированные на бизнес на Дальнем Востоке России.
Это программа для тех, кто:
желает изучить основы управления проектами в рамках комплексной программы, направленной на получение навыков разработки основных проектных управленческих документов и принятия обоснованных эффективных решений;
желает овладеть международными механизмами и принципами реализации различных проектов;
желает приобрести теоретические знания и практические навыки управленческой деятельности;
желает научиться принимать обоснованные управленческие решения в условиях интернационализации бизнеса и международной интеграции.
желает научиться осуществлять управленческую деятельность с использованием инновационных методов и уникальных знаний стратегий управления международным бизнесом