Социология управления

Информация об образовательной программе

  • Школа: Школа искусств и гуманитарных наук
  • Направление подготовки: 39.04.01 Социология
  • Количество бюджетных мест в рамках направления подготовки: 15
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.): 250
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Костина Елена Юрьевна c отличием закончила Дальневосточный государственный университет в 1999 году по специальности «Социальная работа». В 2005 присуждена научная степень кандидата социологических наук, в 2008 - ученое звание доцент. Является научным руководителем исследовательского проекта «Демографическая безопасность и благополучие населения Дальнего Востока: изучение и управление». Автор более ста научных публикаций различного уровня, в том числе и в журналах, рецензируемых в базах Scopus и WoS.
    • e-mail: kostina.eyu@dvfu.ru

Позиционирование программы

  • Задачи программы:
    Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области социологии управления. Программа синтезирует в себе теоретическую подготовку в области социологии управления с развитием практических навыков диагностики и решения управленческих проблем в организациях различного типа. Представленные в программе технологии управления нацелены на повышение эффективности управления человеческими ресурсами, маркетинга, корпоративного управления, разработки стратегии разрешения конфликтов, осуществления внутренних и внешних коммуникаций. Программа нацелена научить обрабатывать социальную, демографическую, экономическую и другую релевантную информацию с привлечением широкого круга источников на основе использования современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, а также критическая оценка результатов исследований; формировать и анализировать информационные массивы, обеспечивающие мониторинг изучаемой сферы, разработку управленческого воздействия на нее и оценку эффекта управленческого воздействия, в том числе аудит источников информации с целью оценки их необходимости, достаточности и достоверности; организовывать и поддерживать коммуникации с научно-исследовательскими учреждениями, информационно-аналитическими службами по вопросам обмена информацией, научного консультирования и экспертизы.
  • Описание целевой аудитории программы: Выпускники могут работать в научно-исследовательских институтах, ВУЗах, аналитических отделах общественных и коммерческих организаций, социологических лабораториях, в органах государственной власти, в международных организациях, в пресс-службах и маркетинговых компаниях, в туристическом бизнесе и в рекрутинговых компаниях, в СМИ, в исследовательских центрах и в мониторинговых организациях. Кроме этого, магистры могут выбрать преподавательскую стезю или поступить в аспирантуру и продолжить обучение.