Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Преподавание естественно-научных предметов в школе (углубленный уровень)
Информация об образовательной программе
Школа: Школа педагогики
Направление подготовки:44.04.01 Педагогическое образование
Режим обучения: обучение преимущественно дистанционное, три раза в году предусмотрены двухнедельные очные образовательные интенсивы в кампусе ДВФУ.
Срок обучения: 2 года
Язык реализации: русский
Руководитель образовательной программы:
Кандидат биологических наук, доцент кафедры географии, экологии и охраны здоровья детей Школы педагогики Ключников Денис Александрович. Автор более 100 научных публикаций в ведущих российских и зарубежных журналах.
Федеральный научный центр Агробиотехнологий Дальнего Востока
Позиционирование программы
Задачи программы: профессионально профилированное образование, обеспечивающее готовность и способность выпускников успешно (продуктивно) осуществлять педагогическую деятельность в образовательных организациях в соответствии с современными профессиональными требованиями. Формирование профессиональных компетенций в области психического, психологического и социального развития и обучения субъектов высшего, среднего и начального профессионального естественно-научного образования.
Описание целевой аудитории программы: программа ориентирована на учителей естественно-научного профиля, которые хотели бы получить подготовку для ведения не только самостоятельной научно-исследовательской и проектной деятельности, а также владение навыками методической и педагогической работы на уровне требований современной науки.