Комплексная реабилитация лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями

Информация об образовательной программе

  • Школа: Школа искусств и гуманитарных наук
  • Направление подготовки: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
  • Количество бюджетных мест в рамках направления подготовки: 15
  • Режим обучения: Структура рабочей недели: 3 дня – лекции, практические занятия и консультации, 3 дня - самостоятельная работа.
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость обучения на 2018/19 учебный год (тыс. руб.): 250
  • Язык реализации: русский
  • Руководитель образовательной программы:
    • Елиневская Марина Юрьевна – канд. мед наук, доцент департамента психологии и образования, член правления Дальневосточной ассоциации системных семейных психологов
    • моб. тел.: 8(908)449-50-91, раб. тел.: (423) 265-24-24, доб. 1048, e-mail: elinevskaya.mju@dvfu.ru

  • Партнёры и эксперты:
    • Департамент образования Приморского края.
    • ГМОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Владивостока.

Позиционирование программы

  • Целью образовательной программы «Комплексная реабилитация лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями» является подготовка высококвалифицированных специалистов, готовых интегрировать базовые медико-биологические, психолого-педагогические, лингвистические и дефектологические знания в профессиональной сфере и осознавать основные проблемы в своей предметной области и реализовывать их в различных государственных и частных образовательных организациях, социальных структурах и структурах здравоохранения.

  • Задачи программы:
    1. Развитие способности анализа психологических, нейропсихологических, педагогических концепций и теорий развития личности, разработка собственных моделей эффективного взаимодействия участников образовательного процесса, с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования.
    2. Осуществление комплексного психолого-педагогического изучения  и выявления особенностей психофизического развития и организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.
    3. Готовность к созданию инновационных психолого-педагогических технологий для оптимизации образовательно-коррекционного процесса.
    4. Развитие компетенций магистрантов к научно-исследовательской деятельности.
  • Описание целевой аудитории программы: На программу принимаются лица, имеющие высшее образование (диплом бакалавра или специалиста) – специальное (дефектологическое), психолого-педагогическое, медицинское образование, и выдержавшие конкурсные испытания (конкурс портфолио), свидетельствующие о готовности и способностях абитуриента к приобретению знаний и навыков в рамках магистерской программы.