Будущие рекламисты и пиарщики сразились на необычном ринге

30 октября 2015

Владислав ГОЛИУС [текст и фото]

Владивосток, 30 октября, газета «Остров.ру». Брейн-ринг среди команд студентов кафедры рекламы и связей с общественностью Школы гуманитарных наук прошел в ДВФУ в рамках Недели рекламы и PR. В упорной интеллектуальной схватке победу одержали опытные третьекурсники из «Команды им. Ирины Слонь».  

Для победы будущие мастера креатива должны были набрать наибольшее число баллов в трех конкурсных блоках. Первый предполагал ответы на вопросы в четырех категориях: «Первый…», «Креативное решение», «Нейминг», «Doodles». Вторая часть — интеллектуальная: заковыристые вопросы из истории рекламы, анализ кейсов и т.п. Третий блок являлся домашним заданием участников: нужно было представить свои идеи для квеста, который будут проходить первокурсники кафедры в следующем году. На суд жюри команды представили свои проекты «Первая сессия», «Профессия рекламщика-пиарщика», «Легенды кампуса» и «Рекламный магнат».

Брейн-ринг. Неделя рекламы-2015.jpg 

­­ — Рада отметить большой профессионализм, который проявили студенты, выполняя это задание, — говорит старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью ШГН ДВФУ Ирина Гладкова. ­— Жюри даже затруднилось выбрать лучшую идею, все участники получили по равному количеству очков. Все их предложения очень жизнеспособны и могут быть успешно осуществлены на следующей Неделе рекламы и PR.

Читайте также:

Мастер-класс по интернет-рекламе прошел в ДВФУ

Особенности связей с общественностью

— Мы участвовали в брейне второй раз, первый опыт был на первом курсе. В этом году поставили себе задачу победить, хотели даже выдвинуть две команды от курса, но к сожалению, это запрещено правилами, — рассказывает участница победившей «Команды им. Ирины Слонь» Дарья Тонких. — Очень радует, что День рекламщика, наш профессиональный праздник, не проходит мимо нас и ему уделяют большое внимание в нашей Школе. Мы очень рады, что победили!

Справка «Остров.ру»

«Брейн-ринг» — первоначально телевизионная интеллектуальная игра. Первый выпуск вышел в эфир 18 мая 1990 года. Позднее большую популярность приобрела спортивная версия игры. Команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причем первый правильно ответивший лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. На данный момент существует несколько версий правил «Брейн-ринга», отличающихся количеством разыгрываемых вопросов и способом начисления очков за правильные ответы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Итоги брейн-ринга:

I место — «Команда им. Ирины Слонь» (3 курс, группа Б4305) — 86 баллов (сертификат на командную игру-квест)

II место — команда «РиСОвые» (1 курс, группа Б4105 б) — 51 балл (сертификат на посещение английской пекарни «Five о’clock»)

III место — команда «Сильные и независимые» (1 курс, группа Б4105а) — 35 баллов (сертификат на боулинг в развлекательный центр «Фабрика»)

IV место — команда «Леди PR» (2 курс, группа Б 4205) – 30 баллов (сертификат на боулинг в развлекательный центр «Фабрика»).