Группа ДВФУ для иностранцев в Facebook за полтора месяца выросла на 23 000 человек

15 июля 2016

Владислав ШКОДА [текст]

Владивосток, 15 июля, газета «Остров.ру». Рекламная кампания в Интернете, организованная Департаментом имиджевой политики ДВФУ при содействии отдела привлечения иностранных студентов службы проректора по международным отношениям, дала отличный результат: всего за полтора месяца количество участников группы ДВФУ в Facebook для иностранных абитуриентов увеличилось с 2800 до 26267 человек (на момент публикации).

По словам специалистов по рекламе Департамента имиджевой политики, это превзошло самые смелые прогнозы — до декабря 2016 планировался рост только до 15 000 человек.

Скриншот FEFU Office of International Admissions.JPG

— При нынешней динамике мы ожидаем, что к концу кампании подписчиков будет уже 28-30 тысяч, — говорит начальник отдела рекламы Департамент имиджевой политики ДВФУ Ян Гарянин. — Большой отклик среди абитуриентов в странах СНГ и АТР вызвало анонсирование мероприятий университета за рубежом. Продвижение в Facebook осуществляется с помощью текстово-графических блоков, которые отображаются в том числе и в мобильной версии приложения.

Как отмечает Ян Гарянин, в соцсетях самое большое взаимодействие с рекламой в странах СНГ у пользователей из Белоруссии («ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир») и Казахстана (Facebook, Instagram). В странах АТР самый большой отклик у японских пользователей (Facebook, Instagram).

Приёмная кампания ДВФУ-2016.jpg

Отметим, что в настоящее время в ДВФУ проходит приемная кампания. По информации на 11 июля, за три недели кампании документы на поступление подали 5794 абитуриента из 66 субъектов РФ, зарегистрировано больше 13,5 тысяч заявлений от желающих учиться на программах бакалавриата, специалитета и магистратуры. В среднем по университету на одно бюджетное место претендуют семь человек, на отдельных направлениях подготовки этот показатель достигает 30.

Раздел «Поступление» на сайте ДВФУ