Это учебно-справочное издание является результатом многолетнего совместного сотрудничества Школы региональных и международных исследований (Восточный институт) и руководства магистерской образовательной программы 05.04.01 «Региональная геология». Перед доцентом Ольгой Константиновной Титовой стояла непростая задача в освоении англоязычной геологической терминологии и создании учебного материала, адаптированного к основным дисциплинам программы по геологии. Совместно с коллегами, Г.Л. Ардеевой и П.С. Минаковой, преподавателями ВИ-ШРМИ, ей удалось решить эту творческую задачу. В подборке геологического материала и создании глоссария важную помощь оказала Галина Михайловна Вовна, доктор геолого-минералогических наук, профессор Департамента ядерных технологий ИТМ, руководитель образовательной программы магистратуры «Региональная Геология».
Авторы пособия (слева направо): ст. преподаватель Г. Л. Ардеева, профессор Г. М. Вовна, доцент О. К. Титова
Пособие включает тексты и упражнения для освоения тем по геологии на английском языке; список минералов магматических, осадочных и метаморфических пород; глоссарий геологических терминов и понятий; а также обширную подборку справочного материала о минеральном царстве в сопровождении цветного иллюстративного и интерактивного материала.
Издание предназначено для студентов геологических направлений, осваивающим английский профессиональный язык, а также всем, кто интересуется богатством недр Земли. Материал пособия можно использовать и как вспомогательный геологический учебный контент на английском языке.
Пособие рекомендовано к изданию Дальневосточным региональным учебно-методическим центром и рецензентами кандидатом филологических наук О.А. Шурыгиной и кандидатом геолого-минералогических наук А.В. Асеевой.
Ознакомиться с книгой можно в электронной библиотеке ДВФУ по адресу: https://www.dvfu.ru/science/publishing-activities/catalogue-of-books-fefu/
Скачать пособие можно по ссылке: https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/d3b/d8j3b9y8uux6aaaax0kejvpshpoe6yln/Geological%20guide_%D0%...