Новости

4 июля 2017

Профессор кафедры кораблестроения и океанотехники Инженерной школы ДВФУ Сергей Антоненко принял участие в X-ой международной конференции «Военно-морской флот и судостроение в современных условиях» NSN’2017.

Конференция на тему «Гидродинамика, прочность и технология в современном кораблестроении» состоялась в рамках Международного военно-морского салона 29-30 июня в г. Санкт-Петербурге. В ней приняли участие офицеры военно-морских флотов, научные организации и конструкторские бюро, российские и зарубежные университеты и общественные администрации Германии, Дании, Индии, Италии, Польши, России, Украины, Франции, Турции, Hидерландов и Хорватии.

Организаторами международного мероприятия выступили ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ЗАО «Морской салон» и НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия».

Участники конференции заслушали доклады и обсудили вопросы прочности надводных кораблей и подводных лодок, проблемы технологии строительства и ремонта кораблей, а также познакомились с последними разработками в области теоретической и прикладной гидромеханики.

Сергей Антоненко в своей презентации обратил внимание аудитории на проблему обеспечения заданной кривой реакций при доковании кораблей и предложил методику проектирования докового опорного устройства для крупных судов. По словам профессора, методика, разработанная учеными Инженерной школы, может успешно применяться на Северном Флоте и существенно усилит опорные устройства кораблей. Также он отметил, что X-ая международная конференция «Военно-морской флот и судостроение в современных условиях» - площадка, на которой были представлены уникальные экспериментальные экспонаты судостроительной отрасли и передовые разработки в области кораблестроительных наук. «Мы открыли для себя новые возможности новейших технологий в судостроении, в продлении срока службы кораблей. Профессиональное общение обогатило нас новыми идеями, которые хочется претворять в жизнь»,- подчеркнул в заключении корифей кораблестроительной науки.