Лаборатория исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР

icon_35.png О лаборатории      icon_72.pngНаучно-исследовательские проекты       icon_134.png Организация и проведение научных мероприятий
icon_49.png  Публикации           icon_74.pngПроектно-грантовая деятельность          icon_136.png Участие в конференциях
icon_71.png Партнеры                   icon_155.png  Работа с обучающимися                          icon_81.png Экспертная деятельность
icon_60.pngСотрудники               icon_53.png Контакты              

___________________________________________________________________________________________________________

О лаборатории

   Основная цель – вовлечение в глобальную научную повестку в области исследования поведения потребителей. 

Задачи:

  ♦ организация и проведение научных исследований, соответствующих глобальной научной повестке в области поведения потребителей;
 ♦формирование «центров притяжения» молодых исследователей,заинтересованных в развитии исследовательских компетенций;
   ♦ продвижение результатов научных исследований во внешней среде;
   ♦ развитие международного сотрудничества.


Основные направления исследований (проекты):

   1. Исследование кросс-культурных особенностей поведения потребителей на рынках стран АТР;
   2. Измерение потребительской ценности продуктов общественного питания;
   3. Исследование медиаповедения, медиапредпочтений потребителей и особенностей продвижения товаров и услуг на рынках стран АТР;
   4. Установление взаимосвязи между этичным поведением потребителей, их моральной идентичностью и восприятием потребителями брендов товаров;
   5. Исследование тенденций и перспектив развития российского рынка перевозок в АТР