О лаборатории Научно-исследовательские проекты Организация и проведение научных мероприятий
Публикации Проектно-грантовая деятельность Участие в конференциях
Партнеры Работа с обучающимися Экспертная деятельность
Сотрудники Контакты
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
Напалкова А.А., Савостина С.Е., Локша А.В. Факторы, влияющие на взаимодействие потребителей с брендированными мобильными приложениями // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2019. - № 4
Носкова Е.В. // Измерение влияния позиционирования на лояльность потребителей к предприятиям общественного питания // Практический маркетинг. №9 (271).2019. С.3-11
Носкова Е.В. // Оценка удовлетворенности потребителей атрибутами позиционирования (на примере предприятий общественного питания) // Практический маркетинг. №10 (272).2019. С.21-28.
Romanova I.M.,Noskova E.V., Mayzner N.A., Moiseenko I.V. Cross-cultural features of consumer behavior in the catering services market // Espacios. 2018. V.39. Is. 41. 11 p.
Носкова Е.В. Измерение потребительской ценности продуктов общественного питания // Практический маркетинг. № 6 (256). С. 32-40.Напалкова А.А., Романова И.М., Носкова Е.В. Влияние этичного поведения и моральной идентичности потребителей на восприятие брендов // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. 2018. № 4(88).
Кметь Е.Б. Методический подход к выделению типов пользователей социальных сетей в зависимости от предпочтений к формам интернет-рекламы // Практический маркетинг. 2018. № 8 (258). С. 3-10.
Напалкова А.А. Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 3 С. 18-28.
Гарбар А.С., Майзнер Н.А. Свободный порт Владивосток: проблемы и перспективы развития // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2018. № 2 (54).
Шиловский С.В. Использование лидеров мнений в коммуникациях розничной сети в социальных медиа// Практический маркетинг. 2018. № 11 (261). С. 18-24.
Romanova I.M., Noskova E.V., Nikulina T.A. Assessing consumer perception of the value of retail chain brands // International Journal of Economic Research. 2017. V. 14. P. 1-11.
Романов М.Т., Романова И.М. Геополитический «разворот» России на Восток и развитие собственных восточных территорий // Проблемы Дальнего Востока. 2017. №2. С. 57-68.
Носкова Е.В., Романова И.М. Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли // Практический маркетинг. 2017. №2 (240). С.7-13.
Носкова Е.В. Оценка факторов, влияющих на развитие розничной торговли Дальневосточного федерального округа // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. №3 (51). Номер статьи: 5102.
Носкова Е.В. Модель измерения особенностей поведения российских и китайских потребителей в разрезе процесса принятия решения о покупке: кросс-культурный аспект // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. №6 (78). Номер статьи: 7804.
___________________________________________________________________________________________________________________
МОНОГРАФИИ
Носкова Е.В., Романова И.М., Белкин В.Г. // Адаптация международных брендов и услуг под особенности национальных рынков: теория и практика (монография) - Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2020. - 161 с.Белкин В.Г., Романова И.М., Носкова Е.В. и др. Влияние кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке кондитерских товаров: методология и опыт: монография. - Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2018. - 171 с.
_____________________________________________________________________
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Napalkova A, Romanova I., Noskova E. The influence of consumer ethical behavior and moral identity on the attitude towards the brands// Conference Proceedings of V Annual International Research Conference GSOM "Emerging Markets 2018" (October, 4-6th, 2018). St. Petersburg, Russia.P. 356-358. Access: https://gsom.spbu.ru/files/emc/GSOM%20EMC%20proceedings%202018%20final.pdf
Napalkova A. The Influence of Consumer Motivations on Online Brand Community Engagement// The Proceedings of the 2018 Global Marketing Conference (Tokyo, Japan, 25-30 July 2018). P. 942-948.
Trotsenko, A.N. Determination perspective directions of university’s social infrastructure development as competitiveness factor // Book of Abstracts. V Annual International Research Conference GSOM "Emerging Markets 2018" (October, 4-6th, 2018). St. Petersburg, Russia. P.415-417. Access: https://gsom.spbu.ru/files/emc/GSOM%20EMC%20proceedings%202018%20final.pdf
Ktait Mohamad Alaa The Features of Reviews and Websites Influencing Hotels' Booking Intentions // Book of Abstracts. V Annual International Research Conference GSOM "Emerging Markets 2018" (October, 4-6th, 2018). St. Petersburg, Russia.P. 287-290. Access: https://gsom.spbu.ru/files/emc/GSOM%20EMC%20proceedings%202018%20final.pdf