Научно-исследовательские проекты

icon_35.png О лаборатории      icon_72.pngНаучно-исследовательские проекты       icon_134.png Организация и проведение научных мероприятий
icon_49.png  Публикации           icon_74.pngПроектно-грантовая деятельность          icon_136.png Участие в конференциях   
icon_71.png Партнеры                   icon_155.png  Работа с обучающимися                          icon_81.png Экспертная деятельность 
icon_60.pngСотрудники               icon_53.png Контакты            

 _____________________________________________________________________________________________________


   Влияние ценностей поколений X,Y,Z на сценарии поведения потребителей на рынке услуг.
Руководитель - Романова И.М.

  Проектирование каналов коммуникаций при продвижении российских компаний на рынок Китая.
Руководитель - Носкова Е.В.

   Исследование кросс-культурных особенностей поведения потребителей на рынках стран АТР. 
Руководители - Романова И.М., Носкова Е.В. 

   Измерение влияния технологий продвижения на лояльность потребителей к предприятиям общественного питания разных форматов. 
Руководитель - Носкова Е.В.

   Исследования влияния технологий мобильного маркетинга на поведение потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР. 
Руководитель - Напалкова А.А.

   Исследование медиаповедений  потребителей и особенностей продвижения товаров и услуг на рынках стран АТР. 
Руководители - Кметь Е.Б., Шиловский С.В.

   Исследование тенденций и перспектив развития российского рынка перевозок в АТР.
Руководитель - Майзнер Н.А.